В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Toxichnui
Toxichnui
14.07.2022 19:15 •  Қазақ тiлi

Бала Токтар Қарсы мәнді сын есімдер
12
• Оқыған мәтінге қатысты қосымша ақпаратты
реккөздерден табамын.
Қарсы мәнді сын есімдерді білемін. мәтін ұқсап жазамыз​

Показать ответ
Ответ:
Valeriya2576
Valeriya2576
13.10.2022 12:01
Учитель: Добрый день, дети! Сегодня я предлагаю вам ответить на четыре вопроса и обсудить их. Вопросы связаны с правовым вопросами, которые часто возникают в нашем обществе.

1. Вопрос: Как можно увеличить гарантии соблюдения прав граждан в нашем обществе?

Жду ваших ответов.

(Учитель дает ученикам время на размышление и запись своих мыслей).

2. Вопрос: Как дети в нашей стране защищают свои права?

Опять же, думайте и записывайте свои идеи.

3. Вопрос: Каковы последствия незнания своих прав?

(При необходимости, учитель может дать объяснения или примеры, чтобы помочь детям понять вопрос).

4. Вопрос: В чем причины нарушения порядка среди молодежи?

(Учитель может привести примеры, объяснить, что может привести к нарушению порядка и разрушению социальных ценностей).

Теперь, когда у вас есть время подумать над этими вопросами, давайте перейдем к обсуждению. Кто готов поделиться своими мыслями?

(На этом этапе учитель должен обратить внимание на то, как дети выражают свои мысли, уточнять, если что-то не понятно или давать дополнительные объяснения).

Чтобы проиллюстрировать идеи учеников и продемонстрировать правильный подход к ответам, учитель может включиться в диалог и дать свои собственные ответы на вопросы.

При этом важно обратить внимание на язык тела, выражение лица и интонацию, чтобы сделать обсуждение более интересным и вовлекающим для учащихся.

В конце урока, учитель может подвести итоги обсуждения, сделать обобщение и дать дополнительные пояснения, если это необходимо.

Таким образом, учитель играет роль модератора, проводит диалог с учениками, поддерживает их идеи, стимулирует мышление и развивает навыки аргументации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
georgiy4763743
georgiy4763743
17.03.2020 14:16
Уважаемый школьник, спасибо за ваш вопрос о косинусе и синусе угла Адама!

Перед тем, как перейти к решению задачи, давайте поговорим о некоторых базовых понятиях. Косинус и синус - это тригонометрические функции, которые используются для вычисления соотношений между сторонами и углами в треугольниках.

В этой задаче у нас есть угол Адама (назовем его А), и нам нужно найти значение косинуса и синуса этого угла.

Для начала, давайте разберемся с понятием косинуса. Косинус угла определяется как отношение прилежащей катеты к гипотенузе в прямоугольном треугольнике. В нашем случае мы не знаем ни длину гипотенузы, ни значения угла, поэтому мы не можем использовать эту формулу.

Однако, в задаче нам дано значение угла Адама (будем обозначать его как А), и нам нужно найти косинус этого угла. Для этого нам понадобится косинусная функция, которая возвращает значение косинуса угла, выраженного в радианах или градусах.

Итак, определение косинуса угла Адама представлено следующим образом: cos(A).

Теперь решим задачу более подробно. Но перед этим, уточните, предоставлены ли вам какие-либо дополнительные данные, такие как длины сторон треугольника или определенный угол. Эти данные могут понадобиться для точного решения задачи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота