Менің арманым достарыммен жер астын зерттеу еді.Біз жерге материя арқылы өтетін таңғажайып аппаратта экспедицияға шығамыз деп қиялдайтынмын.Қиялым ертегі сияқты.Себебі сиқыршылар қабырғаларынан ештеңе де өтпейтін аса қуатты көлік жасап берді.Мүмкін,мұндай көлік түрлері болашақта пайда болатын шығар.
Біздің саяхатта алдымен қатты жердің беткі қабаты арқылы өттік.Біздің көлік үшін бұл жарты сағат алды. Біз жалпы шамамен 12 км өттік,өйткені кез-келген көлікке,тіпті,аса жоғары жылдамдық пен қуат болса да жер қыртысы арқылы өту қиын.
Содан кейін Жер мантиясына келдік.Мұнда кеме бортының сыртында барлығы ыстық болды-өйткені мантия 500-ден 4000 градусқа дейін қызады ғой!Егер біздің кеме аса мықты материалдан жасалмаған болса, біз әлдеқашан жанып кетер едік.
Жер ядросымен шекарада біз тоқтадық. Одан әрі ештеңе зерттеуге болмайды, өйткені біздің алдымызда жалын,қызған тау жыныстары мен газдың массасы алты мың градус температурамен тұрды.
Ия, осылайша мен бізге кейбір тұстары беймәлім жер астына саяхат жасап қайттым.
Известно, какую роль во время войны играла авиация. Наша промышленность к началу войны выпускала более 50 самолётов в день. В июле 1941 года изготовили 1807 самолётов, это около 60 в день. В сентябре 1941 года сделали 2329 боевых машин - более 70 в день.
Правда, позднее в связи с эвакуацией заводов в глубокий тыл количество выпускаемых самолётов стало снижаться, поэтому перед рабочими и инженерно-техническими работниками авиационной промышленности сразу же после переброски заводов на новые места была поставлена задача в кратчайшие сроки смонтировать оборудование и начать выпуск самолётов.Трудно переоценить роль тружеников Урала в приближении победы над фашистской Германией. Только на Челябинском тракторном заводе было изготовлено 18,5 тысяч танков разных марок, преимущественно "Т-34", 48,5 тысяч танковых двигателей, 170 миллионов заготовок мин и снарядов. Тысячи людей самоотверженно трудились на заводе, но даже среди них были люди-легенды, о которых знали не только на заводе, но и в области и всей странеСтроительство - одна из самых мирных отраслей народного хозяйства, это отрасль созидания. С началом войны перед строителями встали труднейшие задачи, которые надо было решать в кратчайшие сроки. Им пришлось демонтировать оборудование предприятий и возводить новые корпуса на востоке страны, восстанавливать разрушенные и строить новые цеха и заводы. Чтобы успешно справиться с этим, необходимо было найти новые мобильные организационные формы в строительстве. И такие формы были найдены. Эвакуация промышленных предприятий из прифронтовых территорий в восточные районы страны - в Поволжье, на Урал, в Западную Сибирь, Казахстан и Среднюю Азию - преследовала цель создать здесь главный арсенал страны для нужд фронта. Она проводилась по единому плану и сразу же приобрела колоссальные масштабы.
Автор: "damettie"
Менің саяхатым
Менің арманым достарыммен жер астын зерттеу еді.Біз жерге материя арқылы өтетін таңғажайып аппаратта экспедицияға шығамыз деп қиялдайтынмын.Қиялым ертегі сияқты.Себебі сиқыршылар қабырғаларынан ештеңе де өтпейтін аса қуатты көлік жасап берді.Мүмкін,мұндай көлік түрлері болашақта пайда болатын шығар.
Біздің саяхатта алдымен қатты жердің беткі қабаты арқылы өттік.Біздің көлік үшін бұл жарты сағат алды. Біз жалпы шамамен 12 км өттік,өйткені кез-келген көлікке,тіпті,аса жоғары жылдамдық пен қуат болса да жер қыртысы арқылы өту қиын.
Содан кейін Жер мантиясына келдік.Мұнда кеме бортының сыртында барлығы ыстық болды-өйткені мантия 500-ден 4000 градусқа дейін қызады ғой!Егер біздің кеме аса мықты материалдан жасалмаған болса, біз әлдеқашан жанып кетер едік.
Жер ядросымен шекарада біз тоқтадық. Одан әрі ештеңе зерттеуге болмайды, өйткені біздің алдымызда жалын,қызған тау жыныстары мен газдың массасы алты мың градус температурамен тұрды.
Ия, осылайша мен бізге кейбір тұстары беймәлім жер астына саяхат жасап қайттым.
Объяснение:
Известно, какую роль во время войны играла авиация. Наша промышленность к началу войны выпускала более 50 самолётов в день. В июле 1941 года изготовили 1807 самолётов, это около 60 в день. В сентябре 1941 года сделали 2329 боевых машин - более 70 в день.
Правда, позднее в связи с эвакуацией заводов в глубокий тыл количество выпускаемых самолётов стало снижаться, поэтому перед рабочими и инженерно-техническими работниками авиационной промышленности сразу же после переброски заводов на новые места была поставлена задача в кратчайшие сроки смонтировать оборудование и начать выпуск самолётов.Трудно переоценить роль тружеников Урала в приближении победы над фашистской Германией. Только на Челябинском тракторном заводе было изготовлено 18,5 тысяч танков разных марок, преимущественно "Т-34", 48,5 тысяч танковых двигателей, 170 миллионов заготовок мин и снарядов. Тысячи людей самоотверженно трудились на заводе, но даже среди них были люди-легенды, о которых знали не только на заводе, но и в области и всей странеСтроительство - одна из самых мирных отраслей народного хозяйства, это отрасль созидания. С началом войны перед строителями встали труднейшие задачи, которые надо было решать в кратчайшие сроки. Им пришлось демонтировать оборудование предприятий и возводить новые корпуса на востоке страны, восстанавливать разрушенные и строить новые цеха и заводы. Чтобы успешно справиться с этим, необходимо было найти новые мобильные организационные формы в строительстве. И такие формы были найдены. Эвакуация промышленных предприятий из прифронтовых территорий в восточные районы страны - в Поволжье, на Урал, в Западную Сибирь, Казахстан и Среднюю Азию - преследовала цель создать здесь главный арсенал страны для нужд фронта. Она проводилась по единому плану и сразу же приобрела колоссальные масштабы.
Объяснение:
старалась я гений.