Критерии оценивания: Дескрипторы: Назовет общественно- политические экономические характеристики 1 1.называет общественно-политические характеристики 2.называет экономические характеристики Выявит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 2 1.отмечает на карте и сравнивает расположение племенных объединений. 2.называет племенные объединения выявляет различия и объясняет их 3. называет государства периода развитого средневековья. Выявит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 3 1.объясняет особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв. 2.выявляет сходства и различия развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 3.оценивает изменения в период развитого средневековья Выявит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Проаргументирует, оценит изменения в период развитого средневековья 4 1.Назовет и отметит на карте государства периода развитого средневековья. 2.объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв.. 3.выявит сходства и различия развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 4.Аргументирует, оцените изменения в период развитого средневековья Проанализирует особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Проаргументирует свою точку зрения, по поводу сходства и различия 5 1.объясняет особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв. 2.выявляет сходства и различия развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 3.оценивает изменения в период развитого средневековья
Отбасы – адам үшін ең жақын әлеуметтік орта. Отбасы белгілі дәстүрлердің, жағымды өнегелердің мұралар мен салт-дәстүрлердің сақтаушысы. Отбасында бала алғаш рет өмірмен, қоршаған ортамен танысып, мінез-құлық нормаларын игереді. Отбасы баланың азамат болып өсуінің негізі болып табылады. Отбасының басты қызметі баланы тәрбиелеу. Отбасы тәрбиесі – бұл жалпы тәрбиенің ең басты бөлігі. Ата-ана және отбасы мүшелері жас нәресте дүниеге келген күннен бастап, оның өміріне қамқорлық жасап, болашағын жоспарлайды және саналы азамат болып өсуі үшін қажет жағдай жасайды.
Критерии оценивания: Дескрипторы: Назовет общественно- политические экономические характеристики 1 1.называет общественно-политические характеристики 2.называет экономические характеристики Выявит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 2 1.отмечает на карте и сравнивает расположение племенных объединений. 2.называет племенные объединения выявляет различия и объясняет их 3. называет государства периода развитого средневековья. Выявит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 3 1.объясняет особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв. 2.выявляет сходства и различия развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 3.оценивает изменения в период развитого средневековья Выявит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Проаргументирует, оценит изменения в период развитого средневековья 4 1.Назовет и отметит на карте государства периода развитого средневековья. 2.объяснит особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв.. 3.выявит сходства и различия развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 4.Аргументирует, оцените изменения в период развитого средневековья Проанализирует особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., Проаргументирует свою точку зрения, по поводу сходства и различия 5 1.объясняет особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв. 2.выявляет сходства и различия развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., 3.оценивает изменения в период развитого средневековья
Объяснение: