Берілген үш тапсырманың бірін таңдап, жазба жұмысын орындаңыз. Сөздерді орфографиялык нормаға сай жазып, есімдіктерді және болымды және болымсыз
етістіктерді қолдана отырып, сөйлем соңында қойылатын тыныс белгілерді орынды
қолданыңыз. ( 60-70 сөз.)
Выберите одно из трех заданных заданий и выполните письменную работу. Выпишите слова в
соответствии с орфографической нормой, используя местоимения и глаголы "быть" и "не
быть", уместно используйте знаки препинания, которые ставятся в конце предложения. (60-70
слов.)
1. «Қазақстанның көрікті жерлері».
"Достопримечательности Казахстана",
2. «Қазақстандағы ұлттар достастығы».
"Содружество націй в Казахстане",
3. «Ұлы жеңіс күні».
"День Великой Победь",
Ортақ
В 1942 гоmе
соч халяващикам бан
1. в начале или в конце программы
2. значение из одной ячейки памяти переписывается в другую ячейку
3. если нужно выйти из цикла
4. после оператора ввода информации read или readln
5. метка - это обозначение некоторого выделенного блока программы
6. после слова if надо писать не x:=100, и неправильно написан знак присвоения
7. любой блок программы, отмеченный данной меткой
8. вычисляет значение величины, указанной в левой части оператора
Объяснение:
А что сложного? Вроде тест легкий, вопросы стандартные. Обленилась молодежь..
1. в начале или в конце программы
2. значение из одной ячейки памяти переписывается в другую ячейку
3. если нужно выйти из цикла
4. после оператора ввода информации read или readln
5. метка - это обозначение некоторого выделенного блока программы
6. после слова if надо писать не x:=100, и неправильно написан знак присвоения
7. любой блок программы, отмеченный данной меткой
8. вычисляет значение величины, указанной в левой части оператора
Объяснение:
А что сложного? Вроде тест легкий, вопросы стандартные. Обленилась молодежь..