рок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style="text-align: justify;" учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul>
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
Менің отаным – қазақстан . қазақстанда дүниеге келіп, осында өсіп жатырмын. қазақстандай елім болғанына, қандай елдерде, мемлекеттерде жүрсем де мақтана аламын. қазақстан жер көлемі жағынан дүниежүзі бойынша тоғызыншы орында. кең байтақ жеріміз біз үшін мақтанышқа тұрарлық. қазақ елінде 16 млн-ға жуық халық тұрады. әрине, бұл өзге мемлекеттерге қарағанда орташа көрсеткіш. қазақстанда 150-ге жуық өзге ұлт өкілдері өмір сүреді. бұл нәтижеге жүгіне отырсақ, қазақ елі өзінің жері сияқты кең пейілді, қонақжай, бірлігі мен ынтымағы жарасқан ел екеніне көз жеткізуге болады. қазақстан тәуелсіз мемлекет. сондықтан да оның өз әнұраны, президенті, рәміздері бар.қазақстан тәуелсіз мемлекет болғандықтан өзінің ұлттық валютасы да бар. ол «теңге» 1993 ж 15 қарашада қазақстан республикасының ұлттық валютасы «теңге» болып қабылданды. қазақ елі өте ған мемлекет. оны басқа шетелдіктерде мойындаған. себебі, қазақстан соңғы он жылдың ішінде түсті, көркейіп, өз жақсартып, ішкі – сыртқы саясатын дұрыстады. қазақ елінің ұлан байтақ жері былай тұрсын, оның табиғаты мен өнеркәсіп жөнінен ерекшеленеді. қазақстан мұнай мен газ, қ өнеркәсібі өте бай ел. көмір де қазып алынады. қ өнеркәсіпте алтын, күміс, темір, мыс, қорғасын, мырыш және т.б бар. пайдалы қ негізінен ванадий, скандий, теллур алынады. өзге шетелдіктермен саудаласып, . қазақстан күн сайын , көркейіп жатыр. осындай елмен әрине мақтанасын. қазақ елі мақтанышқа тұрарлық ел. әрине, осы жетістіктеріміздің бәрі елбасымыздың арқасында.
рок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style="text-align: justify;" учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul>
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.