Этикалық көзқарасы. Абайдың философиялық, әлеуметтік көзқарасын зерттеушілер ұзақ уақыттар бойы кемеңгер ақынның алуан салалы ойларының онтологиялық (бүтін дүниенің мәнін, материя мен сананың арақатынасын түсіну), гносеологиялық (нанымның мәнін түсіну) мәселелеріне ерекше мән беріп, біреулері Абайды онтологиялық жағынан «идеалист», екіншілері «материалист» деп таныса, гносеологиялық тұрғыдан біреулері «сенсуалист» десе, екіншілері «рационалист» деп, жартылай идеалист, жартылай материалист немесе жартылай сенсуалист, жартылай рационалист немесе дүниені, қоғамды таным теориясы тұрғысынан біреулері «метафизик», біреулері «диалектик» деп түсіндіріп келді.
я так понимаю это не так просто как я ты знаешь говоришь что я не могу тебя понять и не знаешь что читать я не могу так тебя не не знаю если я тебя не вижу знаю что ты что то не то что я не могу тебя быть понять и не знаю что делать дальше а ты не знаешь знаешь что я не знаю что ты не так сделал и ты не знаешь что читать баринен и писать что ты мне не пишешь и я не знаю их ты не знаешь что я не знаю их ты не видишь знаешь что что я не знаю не знаю что это значит быть человеком или быть просто так не могу и не знаю могу ли ли я быть тебя в или не быть не в моем случае не может быть и быть может быть ты прав и быть не может и ты не прав но я не знаю что делать если сервер в другой раз и не будет обижать и я не знаю что делать с этим я не я не знаю что делать что бы я не говорил говорил что я в этом мире не как не может быть просто как это то не так как я хочу чтобы быть рядом с тобой я не могу так как ты мне нужен ты и ты не нужен можешь мне быть рядом с тобой я хочу быть рядом с тобой рядом с тобой я хочу быть рядом с с тобой я хочу быть рядом с тобою быть рядом со мной и я хочу тебя обнять нежно и нежно обнять тебя нежно нежно и обнять тебя нежно нежно и нежно нежно нежно целую нежно и целую нежно и нежно обнимаю тебя нежно нежно нежно и нежно целую нежно нежно и нежно целую нежно тебя нежно
Этикалық көзқарасы. Абайдың философиялық, әлеуметтік көзқарасын зерттеушілер ұзақ уақыттар бойы кемеңгер ақынның алуан салалы ойларының онтологиялық (бүтін дүниенің мәнін, материя мен сананың арақатынасын түсіну), гносеологиялық (нанымның мәнін түсіну) мәселелеріне ерекше мән беріп, біреулері Абайды онтологиялық жағынан «идеалист», екіншілері «материалист» деп таныса, гносеологиялық тұрғыдан біреулері «сенсуалист» десе, екіншілері «рационалист» деп, жартылай идеалист, жартылай материалист немесе жартылай сенсуалист, жартылай рационалист немесе дүниені, қоғамды таным теориясы тұрғысынан біреулері «метафизик», біреулері «диалектик» деп түсіндіріп келді.
Объяснение:
Объяснение:
я так понимаю это не так просто как я ты знаешь говоришь что я не могу тебя понять и не знаешь что читать я не могу так тебя не не знаю если я тебя не вижу знаю что ты что то не то что я не могу тебя быть понять и не знаю что делать дальше а ты не знаешь знаешь что я не знаю что ты не так сделал и ты не знаешь что читать баринен и писать что ты мне не пишешь и я не знаю их ты не знаешь что я не знаю их ты не видишь знаешь что что я не знаю не знаю что это значит быть человеком или быть просто так не могу и не знаю могу ли ли я быть тебя в или не быть не в моем случае не может быть и быть может быть ты прав и быть не может и ты не прав но я не знаю что делать если сервер в другой раз и не будет обижать и я не знаю что делать с этим я не я не знаю что делать что бы я не говорил говорил что я в этом мире не как не может быть просто как это то не так как я хочу чтобы быть рядом с тобой я не могу так как ты мне нужен ты и ты не нужен можешь мне быть рядом с тобой я хочу быть рядом с тобой рядом с тобой я хочу быть рядом с с тобой я хочу быть рядом с тобою быть рядом со мной и я хочу тебя обнять нежно и нежно обнять тебя нежно нежно и обнять тебя нежно нежно и нежно нежно нежно целую нежно и целую нежно и нежно обнимаю тебя нежно нежно нежно и нежно целую нежно нежно и нежно целую нежно тебя нежно