В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гений1611
Гений1611
16.11.2021 02:05 •  Қазақ тiлi

БЖБ 2 6 сынып 1-тапсырма Мәтінді тындап, төмендегі тапсырмаларды орындайы, Астана - күн санап өсіп келе жаткан элемі, көрікті жерлері көп кала. Бүгінде Астанана аты әлемге әйгілі. Қазақ елі болашағынып каласы, мәдениеттіи, гылым мен білімнің ордасы. Қала әдемі Есілдің жағасында орналаскай. Керме кешендері, Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия университеті, Назарбаев университеті калайын ажарын аша түседі. Опера және балет театры, Президент орталығы, Тәуелсіздік пен лак коргаушылар құрметіне тұрғызылған тұғырлар, тарихи кайраткерлерге арналған ескерткіштер, көптеген спорт кешені, «Бәйтерек», «Хан Шатыр», «Президент сарайы бизнес орталықтары - Koтартарлық сем. Астананың көшелері кең әрі та Каланын әсемдігіне карап көзің тоймайды... Мәтінге такырып койыны ЖОСПАР

Показать ответ
Ответ:
Snzjxj
Snzjxj
29.03.2021 15:27
Вопросы о саудах в Китае обычно касаются исторической и культурной сферы Китая. Давайте рассмотрим каждый вопрос по отдельности:

1. Картадан сақ кезеңінің ескерткіштерін белгілеңдер.
Для ответа на этот вопрос нужно знать, что такое сақ кезеңі. Сақ кезеңі - это период в истории Китая, когда кочевые народы, называемые сахи, переселялись с одного места на другое. В картах сақ кезеңі обычно обозначаются специальными символами или цветами. Вот некоторые из них:
- Красный цвет может обозначать начало или конец сақ кезеңі.
- Синий цвет может обозначать границу сақ кезеңі.
- Зеленый цвет может обозначать путь движения сақ.

2. Алтайдағы сақ обаларының құрылысын сипаттаңдар.
Алтай - это горная система, расположенная в Центральной Азии. Сақ обалары - это места, где сахи обитали. Чтобы описать архитектуру этих обалары, можно использовать следующие слова:
- Кочевой образ жизни: сахи в основном жили в палатках или юртах.
- Применение природных материалов: для строительства своих жилищ сақ использовали дерево, кости и шкуры животных.
- Функциональность: внутри жилищ сақ были разделены на различные зоны в зависимости от их предназначения, например, спальные помещения, кухня и т.д.

3. Солтүстік Қазақстан сақ обаларының ерекшелігі қандай?
Ерекшеліктер - это особенности или характеристики. Речь идет о сақ обалары, которые находились на территории Северного Казахстана. Некоторые из характеристик этих обаларов могут быть следующими:
- Суровый климат: в Северном Казахстане холодные зимы и жаркие лета, поэтому сақ обалары должны были быть приспособлены к таким условиям.
- Кочевой образ жизни: в связи с климатическими условиями, сахи часто переселялись с одного места на другое в поисках пастбищ для своего скота.
- Разнообразие культурных традиций: сақ обалары в Северном Казахстане имели свои уникальные культурные традиции, включая язык, одежду, кухню и т.д.

4. Жерлеу дәстүрінің жалпы ұқсастықтары неден көрінеді?
Жерлеу дәстүрі - это традиционное земледелие. Некоторые основные преимущества жерлеу дәстүрі:
- Устойчивость: при правильной организации и использовании ресурсов, жерлеу дәстүрі может обеспечить стабильный и надежный источник пищи.
- Бережливость: жерлеу дәстүрі способствует эффективному использованию природных ресурсов, таких как вода и почва.
- Экологическая устойчивость: при правильной практике и консервации ресурсов, жерлеу дәстүрі может снизить отрицательное воздействие на окружающую среду.

5. «Қазақстан аумағындағы сақтар» сызбасын толтырыңдар.
В этом вопросе требуется заполнить список сақтар (народов) в Казахстане. Некоторые примеры могут быть:
- Казахи: казахи - это крупнейшая этническая группа в Казахстане, говорящая на казахском языке и имеющая свои уникальные культурные традиции.
- Русские: русские - это одна из крупнейших этнических групп в Казахстане, говорящая на русском языке и имеющая свои обычаи и традиции.
- Уйгуры: уйгуры - это этническая группа, говорящая на уйгурском языке, и являются национальностью Китая, но также проживают в некоторых районах Казахстана.

Вопросы по местообитаниям, культуре и истории людей развивают у школьников навыки анализа, логического мышления и знания мира вокруг нас. Способность составлять детальные исследовательские ответы помогает развить навыки аккумулирования знаний и умение выражать свои мысли в ясной и убедительной форме.
0,0(0 оценок)
Ответ:
us6ipi2013
us6ipi2013
26.10.2020 22:37
Мы должны решить данную задачу, опираясь на содержание текста и заданный список чисел.

В тексте упоминается имя Т.Есімжанов, но для решения задачи это значение не играет роли. Поэтому мы можем проигнорировать это имя и перейти к основному заданию.

Далее мы видим несколько групп чисел, разделенных точкой или пробелом. Для упрощения решения задачи, давайте объединим все числа в одну последовательность:

1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.1.2.3.0.29.Б.0.14.1.17.11.7.5.13.7.14.7.15.11.17.18.17.18.Б.17.2.19.5.19.18.1.2.9.19.Б.7.8.9.10.5.Б.7.14.10.11.28.5.17.18.17.Н.19.8.19.20.15.24.25.Б.0.14.F.17.20.1.О.Ә.28.18.19.11.17.18.19.8.29.17.9.7.5.7.20.

Согласно условию задачи, нам нужно выбрать правильные ответы, используя данную последовательность чисел. Мы должны понять, какие числа соответствуют правильным ответам и что они означают.

Для начала, ознакомимся с числами в каждой группе:

Группа 1: 1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.
Группа 2: 1.2.3.0.29.Б.0.14.1.17.11.7.5.13.7.14.7.15.11.17.18.17.18.
Группа 3: Б.17.2.19.5.19.18.
Группа 4: 1.2.9.19.Б.7.8.9.10.5.Б.7.14.10.11.28.5.17.18.17.Н.19.8.19.20.
Группа 5: 15.24.25.Б.0.14.F.17.20.1.О.Ә.28.18.19.11.17.18.19.8.
Группа 6: 29.17.9.7.5.7.20.

Согласно заданию, нам нужно выбрать правильные ответы. Поэтому мы должны определить, какие числа в каждой группе являются правильными ответами. Поскольку мы не имеем дополнительной информации о задании и контексте, давайте предположим, что правильные ответы соответствуют числам, которые не имеют буквенных обозначений.

Группа 1: 1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.
Группа 2: 1.2.3.0.29.
Группа 3: отсутствуют правильные ответы.
Группа 4: 1.2.9.19.
Группа 5: 15.24.25.
Группа 6: 9.7.5.7.20.

Таким образом, правильные ответы в данном задании являются следующими числами:
В группе 1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.
В группе 2: 1, 2, 3, 0, 29.
В группе 4: 1, 2, 9, 19.
В группе 5: 15, 24, 25.
В группе 6: 9, 7, 5, 7, 20.

Теперь мы можем предоставить ответы, используя найденные правильные числа в каждой группе.

Я надеюсь, что данное объяснение поможет школьнику понять, как выбрать правильные ответы на основе данных числовых групп и решить данную задачу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота