В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voytyukk
voytyukk
18.06.2021 02:10 •  Қазақ тiлi

Дархан қайда барды? Ауылда дархан немен айналысты? Ол қандай бала?
Оған ағасы не атады?Неліктен?
Ал сен ауылға бардың да ?ауылға барғанда не істейміз?
Сана қайда демалған ұнайды?
Мəтіннің алғашқы екі сөйлесейін жазып,сөз таптарына талда

Мəтіннің аты АУЫЛҒА БАРҒАНДА.

Показать ответ
Ответ:
ibra16
ibra16
06.05.2023 14:11

родителей. Пока сознание казахстанского общества сфокусировано на оценке как приоритете в образовании, пока мы будем с тоской вспоминать старые учебники и вздыхать о диктантах, наши дети не станут более подготовленными к жизни", – сказала она.

Пятибалльная система оценивания: что с ней не так?

В МОН считают, что пятибалльная система оценивания, традиционная в Казахстане, уже не соответствует современным запросам и системам образования.

Недостатки пятибалльной системы оценивания:

достижения школьников сравниваются с результатами других учащихся;

школьники и родители не понимают, по каким критериям оцениваются учебные достижения;

пятибалльная система не даёт точного представления об усвоении конкретных элементов знаний, умений, навыков по отдельным разделам учебной программы;

нет обратной связи между учителем и учеником.

"Почему-то все наши родители, общество привыкли работать на оценки и заранее своего ребёнка настраивают на то, что он должен принести какую-то отметку. Родители судорожно за этим следят, на самом деле это неправильно. Новая обновлённая программа направлена на получение знаний, а не оценок", – пояснила заместитель директора департамента дошкольного и среднего образования МОН РК Зейнеп Максутова.

Пятибалльная система не всегда была объективной и разрушала мотивацию к дальнейшей учёбе, призналась она. Депутат Ирина Смирнова также считает пятибалльную систему оценивания несовершенной.

"Когда мы привыкли в течение длительного времени к одной форме оценки и когда вводится другая, совершенно противоположная, конечно, это воспринимается в штыки. Когда мы оценивали от 1 до 5, то два бала мы практически не использовали это 1 и 2. По сути мы все знания учащихся оценивали тремя оценками 3,4,5. Когда ввели ЕНТ, это было около 14 лет назад, то весь перекос образования пошёл в ту сторону, что всё надо вызубрить, не надо ни о чём думать, просто вызубрить. Поэтому во главу угла стала зубрёжка, что сегодня просто неприемлемо, сегодня вызубрить всё невозможно. Сегодня всё надо понимать", – отметила она.

СОРы и СОЧи в основном тяжело даются тем детям, которые раньше получали хорошие оценки с заучивания, отмечают учителя и директора школ. Вместе с тем троечники и хорошисты при новом е пятибалльная

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия3342
Анастасия3342
27.05.2023 03:53

ヾ(•ω•`)o ヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)o

ЗНАЮ ПОЗДНО... НО ЛИШНИЕ МНЕ НЕ ПОМЕШАЮТ ДАВАЙ ЛУУУУУУУУЧШИИИИЙ ООООТТТВЕЕЕЕЕТТТТ


Соотнеси названия узоров с соответствующими изображениями.​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота