В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitos15012
nikitos15012
04.11.2022 09:32 •  Қазақ тiлi

Әдет-ғұры Шын Жалған 4. Мәтін бойынша Шын (+) /Жалған (-) тапсырмасын орындаңыз. Ng Сөйлемдер 1 Қазақстанда ресми түрде Наурыз 1988 жылдан бері тойланып келеді. 2 Ыдыстар айранмен, сүтпен толтырылмауы керек. 3 Бұл күні бұлақтар тазартылып, ағаштар отырғызылады.


Әдет-ғұры Шын Жалған 4. Мәтін бойынша Шын (+) /Жалған (-) тапсырмасын орындаңыз. Ng Сөйлемдер 1 Қаза

Показать ответ
Ответ:
slivinskaja83
slivinskaja83
19.05.2021 09:15

XIX век вошел в историю как век расцвета русской классической литературы, могучий подъем которой начался со времен А. С. Пушкина и продолжался в течение всего столетия.


 


В первые десятилетия века в России наряду с культурой реакционного дворянства развивалась и культура прогрессивная, культура декабристов и Пушкина. Развитию и укреплению позиций представителей литературы прогрессивного направления время от 1812 до 1815 года», которое «было великою эпохою для России». В. Г. Белинский подчеркивал, что «12-й год... пробудил... спящие силы» России и «открыл в ней новые, дотоле неизвестные источники сил зарождению публичности, как началу общественного мнения». Великий критик особо отметил, что «12-год нанес сильный удар коснеющей старине...». Этой «коснеющей стариной» был крепостной строй в России.


 


В. И. Ленин различал три периода в истории русского освободительного движения: «...1) период дворянский, примерно с 1825 по 1861 год; 2) разночинский или буржуазно-демократический, приблизительно с 1861 по 1895 год; 3) пролетарский, с 1895 по настоящее время».


 


Каждому из этапов революционного движения России соответствовали своя печать, своя литература. Всемирное значение русской литературы заключалось именно в том, что она руководствовалась наиболее прогрессивными идеями своего времени. Бесценным содержанием пушкинского периода русской литературы явилась победа принципов реализма.


 


В 40—50-е годы русская литература развевается под идейным влиянием А. И. Герцена и В. Г. Белинского. В этот период для русской литературы характерно дальнейшее сближение с жизнью народа, активное вмешательство в общественный процесс. Не случайно В. Г. Белинский писал, что «в наше время искусство и литература больше, чем когда-либо прежде, сделались выражением общественных вопросов».


 


В 40-е годы происходит утверждение критического реализма, основу которого заложили Пушкин, Лермонтов, Гоголь. Появляется жанр «физиологического очерка». В сборнике «Физиология Петербурга», изданном Н. А. Некрасовым в 1845 г., принял участие и В. И. Даль, один из тех, кто заложил основы развития русско-казахских отношений. К этим же годам относится и деятельность поэта А. Н. Плещеева, сосланного впоследствии в казахские степи.


 


В конце 40-х годов Ф. М. Достоевский и поэт С. Ф. Дуров (1816—1869), обвиненные как участники кружка Петрашевского, стали узниками «мертвого дома». По выходе из омской каторжной тюрьмы Достоевский прожил в ссылке в Казахстане почти пять лет, что наложило известный отпечаток на его творчество, обусловив возникновение казахских мотивов в некоторых крупных произведениях гениального писателя. А его творческие связи с Ч. Валихановым составили самостоятельную главу в русско-казахских литературных отношениях.


 


События 50—60-х годов потрясли империю Романовых. Крымская война (1853—1856), принесшая позорное поражение царскому самодержавию, ускорила ликвидацию феодально-крепостнической системы в России. Как известно, отмена крепостного права была осуществлена в интересах сохранения помещиками-крепостниками своих правилегий. И все же «после падения крепостного права в России довольно быстро стал развиваться капитализм, прежде всего в промышленности». В. И. Ленин отмечал: «19-е февраля 1861 года знаменует собой начало новой, буржуазной, России, выраставшей из крепостнической эпохи».


 


Ликвидация крепостного права сопровождалась не только интенсивным развитием капиталистической экономики, ростом городов, появлением новых путей сообщения и т. д., но и некоторым повышением культурного уровня населения. Одновременно усилились русификация и христианизация коренного населения окраин с русско-инородческих» школ. В 1865 г. в России было создано «миссионерское общество для содействия распространению христианства между язычниками», к последним относились все народности нехристианского вероисповедания.


 


Начало 50-х годов ознаменовалось для русской литературы успешным выступлением Л. Н. Толстого. Н. Г. Чернышевский уже тогда назвал его великой надеждой родной литературы.


 


Значительного расцвета русская литература достигла в 60-е годы, когда в развитии освободительного движения в России на смену дворянским революционерам пришли разночинцы.


 


«Падение крепостного права,— писал В. И. Ленин,— вызвало появление разночинца, как главного, массового деятеля и освободительного движения вообще и демократической, бесцензурной печати в частности». Для этого десятилетия характерна активная деятельность Н. Г. Чернышевского, который в сравнении с А. И. Герценом «сделал громадный шаг вперед» (В. И. Ленин) и был идейным вождем и вдохновителем второго поколения русских революционеров XIX в.— поколения революционных демократов 1860-х го


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
4EJLOBEK228
4EJLOBEK228
10.01.2021 03:27
-Катенька!
- иә, мама?
- қыз, ләббай, ша саябаққа жаю фантиқтарды тоқталт-! Қара-, қарамастан
сияқты ажарсыз - айнала көгеріс, бақ-бақтар, және мұнда сенің қағаздарыңның
аунап жатады!
- ал, кешір-, мама.
-Катя, разве мен сені оқымадым, не фантиқтар урнаға деген выбрасывать керекке?!
- иә, әрине, бірақ сол нанғысыз!
- неғып кенет нанғысыз?
- мама, мында ешқайда урналар бол-!
- Катя, урналар болсам, сол жолға қоюға керекке мәселе сыртпен қиюмен.
- ал- шырпылар және күйдір- боқтық!
- Катя, мен шын. Айталық, қаттап сал- фантиқтар қалтаға немесе свернуть және қалтаға деген сал-.
- ал үй зытыр-?
- болады және үй, болады жайдан-жай дейін ең жақын урнаның жет- және зытыр-.
- мама, маған алып бер-, ләббай, қалта. Мен фантиқтарды оған деген қаттап саламын.
- енді-енді, ада-гүде сырт әңгіме! Ал-, қыз.
- рақмет.
- емес үшін нені. Қарамастан және неғұрлым, ләббай, боқтықты жаймаппын! Табиғат күтуге қажетке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота