В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasiliybondaroxq3j4
vasiliybondaroxq3j4
04.02.2022 01:41 •  Қазақ тiлi

«Джигсо» тәсілімен топқа бөлініп, дәйексөздерді қолдана отырып, кейin- керлерді талдандар. Әр топтағы 1-оқушының тапсырмасы: Еріктің си- паты. Қаламгердің, адамдар өмірін аралар дүниесіне ұқсатуы. Әр топтағы 2-оқушының тапсырмасы: Шалдың образы. Шығармадағы Тағанның табиғат туралы ойлары. Тағанның монологі. Әр топтағы 3-оқушының тапсырмасы: Шығармадағы Ерік бейнесі. Будан тұқым. Әр топтағы 4-оқушының тапсырмасы: Шығармадағы Айнаның бейнесі. Нюра Фаде- евна. Әр топтағы 5-оқушының тапсырмасы: Романдағы мифтік бейнелер. Романдағы кейіпкерлердің сөздерінен мысалдар келтіріп, автордың оларды берудегі мақсатына талдау жасау арқылы олардың көркем бейнесін ашып, кейіпкерлер жүйесін жинақтап, тура және жанама мі- нездеулерді жіктеп жазыңдар. Кейіпкер Тура мінездеу Жанама мінездеу

Показать ответ
Ответ:
081105gr
081105gr
11.01.2024 18:42
«Джигсо» - бұл ойын, жасыларды түрлендіру үшін пазданан құрылған. Біз осы ойыны топ жасап, сондай-ақ кезде оларды жүргіземіз. Әр топта бір оқушымен бірге шығармада жасаймыз.

Первый ученик в каждой группе получает задание: "Стихотворение о Яблоке". Такая задача даст детям возможность почувствовать жизнь растения и перенести ее в мир людей. Детям нужно использовать свою фантазию и представить, как яблоко может влиять на жизнь людей и быть символом разных идей или качеств. Такой подход поможет развить их творческое мышление.

Второй ученик в каждой группе получает задание: "Образ Шали". Он должен составить монолог, в котором рассказать о своих представлениях о природе и дать описание шали (головного платка). Это поможет детям проанализировать свои мысли и развить речь и письмо.

Третий ученик в каждой группе получает задание: "Выступление Ерең". Он должен провести беседу о своем бизнесе. В своем выступлении он должен рассказать о бизнесе, в котором он бы хотел работать, и объяснить, почему выбрал именно эту сферу. Такое задание поможет детям развить свои навыки убеждения и аргументации.

Четвертый ученик в каждой группе получает задание: "Выступление Айна". Нюра Фадеевна. Он должен выступить с докладом о Айна. В своем выступлении он должен описать жизнь Айны и рассказать о ее важности в истории и культуре. Такое задание поможет детям развить навыки исследования и публичных выступлений.

Пятый ученик в каждой группе получает задание: "Мифические реплики в романе". Он должен привести примеры речей героев из романа и исследовать, какие цели писатель преследовал, включая их в сюжет, и развить систему образов и сюжета. Дети должны проанализировать разные аспекты текста и написать сочинение, в котором опишут свои результаты и выводы.

Таким образом, каждый ученик в нашей группе получит разные задачи, которые помогут развить их языковые, аналитические и творческие навыки. Каждое задание имеет свою цель и позволяет детям применить свои знания и умения в конкретной ситуации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота