«Джигсо» тәсілімен топқа бөлініп, дәйексөздерді қолдана отырып, кейin- керлерді талдандар. Әр топтағы 1-оқушының тапсырмасы: Еріктің си- паты. Қаламгердің, адамдар өмірін аралар дүниесіне ұқсатуы. Әр топтағы 2-оқушының тапсырмасы: Шалдың образы. Шығармадағы Тағанның табиғат туралы ойлары. Тағанның монологі. Әр топтағы 3-оқушының тапсырмасы: Шығармадағы Ерік бейнесі. Будан тұқым. Әр топтағы 4-оқушының тапсырмасы: Шығармадағы Айнаның бейнесі. Нюра Фаде- евна. Әр топтағы 5-оқушының тапсырмасы: Романдағы мифтік бейнелер. Романдағы кейіпкерлердің сөздерінен мысалдар келтіріп, автордың оларды берудегі мақсатына талдау жасау арқылы олардың көркем бейнесін ашып, кейіпкерлер жүйесін жинақтап, тура және жанама мі- нездеулерді жіктеп жазыңдар. Кейіпкер Тура мінездеу Жанама мінездеу
Первый ученик в каждой группе получает задание: "Стихотворение о Яблоке". Такая задача даст детям возможность почувствовать жизнь растения и перенести ее в мир людей. Детям нужно использовать свою фантазию и представить, как яблоко может влиять на жизнь людей и быть символом разных идей или качеств. Такой подход поможет развить их творческое мышление.
Второй ученик в каждой группе получает задание: "Образ Шали". Он должен составить монолог, в котором рассказать о своих представлениях о природе и дать описание шали (головного платка). Это поможет детям проанализировать свои мысли и развить речь и письмо.
Третий ученик в каждой группе получает задание: "Выступление Ерең". Он должен провести беседу о своем бизнесе. В своем выступлении он должен рассказать о бизнесе, в котором он бы хотел работать, и объяснить, почему выбрал именно эту сферу. Такое задание поможет детям развить свои навыки убеждения и аргументации.
Четвертый ученик в каждой группе получает задание: "Выступление Айна". Нюра Фадеевна. Он должен выступить с докладом о Айна. В своем выступлении он должен описать жизнь Айны и рассказать о ее важности в истории и культуре. Такое задание поможет детям развить навыки исследования и публичных выступлений.
Пятый ученик в каждой группе получает задание: "Мифические реплики в романе". Он должен привести примеры речей героев из романа и исследовать, какие цели писатель преследовал, включая их в сюжет, и развить систему образов и сюжета. Дети должны проанализировать разные аспекты текста и написать сочинение, в котором опишут свои результаты и выводы.
Таким образом, каждый ученик в нашей группе получит разные задачи, которые помогут развить их языковые, аналитические и творческие навыки. Каждое задание имеет свою цель и позволяет детям применить свои знания и умения в конкретной ситуации.