В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Диля222222222
Диля222222222
12.08.2021 06:25 •  Қазақ тiлi

Екі достың әңгімесі Екі дос шөл далада жолаушылап келе жатады. Бір кезде сөзден-
сөз шығып, екеуі тартысып қалады. Біреуі ашуға қатты булығып,
екіншісін қойып қалады. Досының үрғаны жанына қатты
батады, бірақ ләм-мим демей қумға былай деп жазып қояды:
"Бүгін мені жан досым үрды!»
Екеуі көкорай шалғын жерге келгенше тоқтамай жүріп
отырады. Суды сол жерден ішерміз деп келісіп алады. Бір кезде
досынан таяқ жеген батпакка аяғы кіріп шыға алмай қиналады.
Тіпті түншығуға айналып, демі тарыла бастағанда, досы
күтқарып қалады. Батпақтан құтылғаннан кейін, тастың үстіне
ойып тұрып: «Бүгін мені жан досым, өлім аузынан күткарып
калды", ДеТІ Жазалы.
Оның бүл жазуына таңырқаған жолдасы
Біреу бізге жамандық жасаса, оны құмга жазғанымыз дұрыс,
кешірім самғалы оны оліріп кетсін. Ал біреу жақсылық жасаса,
оны тасқа ойып жазайық, оны ешқандай ел өшіре алмасын! -
(125coa)
1. Әңгімедегі кейіпкердің іс-әрекетіне баға беріңіз
heimepad Ichapchen

1
2- до​

Показать ответ
Ответ:
даша3474
даша3474
11.02.2022 15:02
Образ Абая в романе Абая
Роман «Путь Абая», описывающий судьбу и жизнь великого поэта и педагога Абая Кунанбаева, - его дальний родственник, известный казахский писатель М.О. - писал Ауэзов. За эту работу он был удостоен Сталинской премии в 1949 году (первая часть Абая) и Ленинской премии в 1959 году (вторая часть «Путь Абая»). Роман отражает тяжелую жизнь казахского общества во второй половине девятнадцатого века и рассказывает о выживании казахов в многовековой кочевой жизни. «Путь Абая» дает уникальный взгляд с точки зрения широкого круга затронутых тем, умения слова и речи и литературного редактирования. пишет академик К. Сатпаев.Абая. великий поэт, философ, просветитель, демократ, основатель казахской письменности, композитор, фольклор. Абай жил в трудные времена для своего народа. Степи управлялись растущими войнами, колониальным и феодальным перемещением за власть. Все это стало результатом передового общественного мнения казахского народа и роста художественного выражения, которое вдохновляет ... В результате он является основателем казахской реалистической литературы. Абай понял!Абая. богатого и находчивого феодального сына Кунанбая. Когда он вернулся в родную деревню, его отец стремился продолжить свое дело. Как посол Кунанбей, Абай посетил деревню и исполнил указ своего отца. Существует богатая перспектива, названная в честь отца Абая, но казалось, что Кунанбай ожидал. Поскольку у Абая нет власти или богатства, он жертвует благополучием и благосостоянием личности справедливостью и правдой. Несомненно, любовь Абая к чтению стала жертвой такой справедливости и правды. Автор пишет, что читает восточную литературу. Его бабушка Зере и его мать Ульжана были под влиянием взглядов Абая. Они хотели, чтобы Абай был хорошим мальчиком, принес ему хорошее место и стал уважаемым гражданином. Абай очень любил своих людей. Он не хотел мира через беззаконие и преступление, и ему не нравилось много патриархальных законов.Конфликт с отцом был медленным и болезненным. Когда Абай вырос, его отношения с отцом стали еще хуже. Это первый случай, когда он выступает против мнения своего отца. он беден и не виноват в смертной казни товарища. После этого инцидента Абай не вышел в Кунанбай. По мере того, как Абай становился старше, его отец и его последователи позже стали последователями: Таджикхан, Оразбай, Майбасар и другие. был категорически против
0,0(0 оценок)
Ответ:
petrovadasha200Fhcd
petrovadasha200Fhcd
11.02.2022 15:02
) Об историях, развитие речи, языка, узнать, задавать вопросы и быть в состоянии ответить.Б) учащиеся говорят на языке, чтобы увеличить богатство мобильной и творческого обучения, развития языка, и сформулировать свою игру.B) следить за жизнью великих легенд хороших качеств поглощения людей. Восторженные, дружелюбный, поощрять.Исследование: Новые урокиТип исследования: ТрадиционныйМетодика исследования: работа в группах, мозговой штурм для идей, вопросов и ответов, группировки.Видимость: Интерактивная доска (слайд), флип-чарт.Конечно урока:I.Uyımdastırw отдел.) привет; б) обратить внимание на уроках.Урок начинается со студентами и желаем друг другу удачи.Фаза 1У -Sälemetsizder Уважаемые студенты.Казахский фольклор разработаны в течение многих столетий. Накопленный богатый опыт жизни населения, что является следующим поколением искусства. Типы народной литературы внесли свой вклад в разработку всеобъемлющей письменной литературы.Мы знаем, какие области фольклора?Дети, заполните диаграмму. (1 цифровой флип-чарт)Загадки, пословицы и поговорки изречения фольклорных историй сказок(+ Таинственный сказать имена правил, пункт).Диаграмма Венна (сравнение)Фаза 2Народная литература вежливости, честности, bayqağıştıqqa, находчивый,единство, единство, дружба, трудолюбие, мужество учит.Правила легенд äñimeler говорить и писать в записной книжке.Таинственный спрятать.А теперь, дети, теперь мы головоломок и указывает имя героя этой истории является легенда сегодня
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота