В данном сочинении мне хотелось бы рассказать о своем любимом уроке. Ни для кого не секрет, что каждый ученик из всего многообразия школьных предметов выбирает наиболее интересную и понятную для него самого дисциплину. И это правильно! Кто-то любит физику, кого-то интересует химия. Предпочтения различны. Лично для меня приоритетным предметом является литература. Естественно, это обусловлено рядом факторов. Я с детства люблю читать книги. И не просто читать, а анализировать каждое произведение, высказывать по нему своё субъективное мнение. Меня привлекают литературные персонажи, их внутренний мир, характер, поведение, поступки. Читая художественное произведение, я словно проживаю жизнь вместе героями, иду с ними в ногу. То есть, можно сказать, что я окунаюсь в книгу с головой. На мой взгляд, литература не просто вызывает у человека сильные эмоции, но и учит его жизни. С художественных произведений мы получаем необходимую нам информацию, а точнее сказать, жизненный опыт. Таким образом, смотреть на реальный мир становится гораздо проще и легче. Несомненно, литература очень тесным образом связана с историей, не менее увлекательным предметом. Исторические романы, повести, рассказы, былины отражают историю нашей Родины, показывают нравы, взгляды наших предков, красочно иллюстрируют эпоху того или иного времени. Чтобы не быть голословной, приведу несколько примеров: роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир», «Слово о полку Игореве», цикл стихотворений А.А. Блока «На поле Куликовом», повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка» и так далее. Эти произведения трогают душу читателя, оставляют глубокий след на его душе. С меткого слова писателя, мы оказываемся участниками тех далёких событий, более явственно понимаем исторические события, описанные в произведениях. Также нельзя забывать и о том, что книги обогащают наш словарный запас, делают нашу речь богаче, выразительнее, что немаловажно в современном мире. Литература – это предмет воздействовать на мировоззрение людей. Да что там людей! Общества в целом. Это доказывает актуальность проблем, поднимаемых в классических произведениях. Литература – это нечто вечное… Не зря Михаил Афанасьевич Булгаков заявил однажды: «Рукописи не горят». На эту тему можно рассуждать очень долго. Всегда будет пища для размышлений. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что моим любимым уроком является литература, предмет, который скрывает в себе множество тайн и загадок.
Қазіргі техника дәуірінде ң күнделікті өмірі компютермен өтеді. оны ешкім жоққа шығара алмайды. компютерге отырған кезде жай ғана отырмай интернет пайдаланады. қазір интернеттен өзіңе керектінің бәрін таба аласын. тіпті, интернетте отырып-ақ өзіне керектіні сатып алуыңа болады (киім, тамақ,әшекей-бұйымдар т. әрине, бұл өзіңе пайдалы. бірақта әрбір заттың өз уақыты, өз орны болу керек емес пе? ал қазіргі жастар күні-түні сол монитордың алдында отыруға бар. ол бір жағынан денсаулыққа әсер етеді, ал бір жағынан санаға әсер етеді. кейбіреулер айтып жатады интернетке отырсаң бәрін білесің, бәрінен хабардар болып отырасың деп, ол да дұрыс бірақ ол ң өзіне байланысты.ол жақсы бірдеңелер біліп жатама немесе ойын ойнап, агентте отырама. мысалы, қазіргі ата-аналар интернетті қосып беріп жатады. өзі білмесе де ң көзі ашық болсыншы, білсін, оқысын деп. ал болса құр ойнаумен уақытын өткізеді. ал сабақ жайында қалады. қазір интернетте дені дұрыс ойында жоқ, кілең атыс-шабыс. міне, осының бәрі санасына әсер етеді.компьютер мониторының кескіндері көзінің көру өткірлігін нашарлатады.әрине, мұны барлығыда біледі. сонымен қатар компьютер алдында отырғанда бұлшық еттерді қажытады жәнеде омыртқаға зиян болады. міне. мұның бәрі өміріне қауіпті әрі зиян. мен компьютер алдында отырмасын деп айтпаймын тек 2-4 сағаттай керегіне жаратса, қалған уақытын пайдалы істермен өткізсе деймін.ғаламторды дұрыс қолдану қажет