Я учитель... Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места. Да, я учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный.
Учитель по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога. Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя. Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности. Всегда задумываешься о своих корнях. Хочется понять, почему ты стала такой, какой есть. Думаю, все дело в том мире, в котором я жила с детства- у меня в семье мама Учитель и тетя Учитель - в постоянных разговорах о школе. Понимаю, что учительство - это моё призванье. И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя.
Мен қазыр 9 сыныпта окып жүрмін Бізде талай пәндер бар ,бірақ маған Тарих пәні өте ұнайды, себебі Тарих деген ертегі секілді бір қызығып оқысан оқи бересін жәнеде көп қызық оқиғалар кездеседі соған қарамастан басқа піндердін ішінен тарих пәнін ерекшелендіретін ол оз отаныңның тарихы, қандай қиыншылықтарды бастан кешкенін байқайсын жәнеде туған жеріңде осыдан мың жылдар бұрын кім өмір сүргенін , өз ұлтыңның мәдениетін , салт - дәстүрін , ақын жазушылар мен ғұлама ғалымдармен танысасын . Әсіресе тарихта маған ұнайтыны ол Қазақ хандығының құрылу кезеңі сол жылдардағы жерімізге еге боп , елімізді біріктіріп сол жылдардан әлі осы жермізді , елімізді сақтап келеміз . Тарихын білмеген елдің болашағы да бұлыңғыр болады - демекші Тарихты оқиық
Да, я учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный.
Учитель по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога.
Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя.
Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности.
Всегда задумываешься о своих корнях. Хочется понять, почему ты стала такой, какой есть. Думаю, все дело в том мире, в котором я жила с детства- у меня в семье мама Учитель и тетя Учитель - в постоянных разговорах о школе. Понимаю, что учительство - это моё призванье. И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя.
Бізде талай пәндер бар ,бірақ маған Тарих пәні өте ұнайды, себебі Тарих деген ертегі секілді бір қызығып оқысан оқи бересін жәнеде көп қызық оқиғалар кездеседі соған қарамастан басқа піндердін ішінен тарих пәнін ерекшелендіретін ол оз отаныңның тарихы, қандай қиыншылықтарды бастан кешкенін байқайсын жәнеде туған жеріңде осыдан мың жылдар бұрын кім өмір сүргенін , өз ұлтыңның мәдениетін , салт - дәстүрін , ақын жазушылар мен ғұлама ғалымдармен танысасын . Әсіресе тарихта маған ұнайтыны ол Қазақ хандығының құрылу кезеңі сол жылдардағы жерімізге еге боп , елімізді біріктіріп сол жылдардан әлі осы жермізді , елімізді сақтап келеміз . Тарихын білмеген елдің болашағы да бұлыңғыр болады - демекші Тарихты оқиық