Змея в один прекрасный день сказать миру и jansızdarğa со следующим утверждением: Я Господь, ваш jaratıptı меньше, чем все вы. Руки и ноги. Я не ставил приоритет брата. То, что вы едите или не знаете qoyarımdı. Все вы один tildisiñder, и плагин язычной. Просто сидеть в оживленном и jansızdıñ sorlısı. Я не желая, чтобы "Вы всегда привлекали много трагическую любую выставку, вы можете быть королем всех", но не должна утешительные слова, два источника крови течет возраста sorğalatıp крик. В прямом эфире jansızdıñ выразили сочувствие в легкие, как змея, "Черный сказал не то, что черный сияя, как сердце англичан будет" избран их числе король. Назад, назад в дни дней года. День Jılanekeñ: "Я решил взять всю власть править над всем миром, будет казаться еще лучше. Воздержитесь от любой пищи в моих глазах, был слаще qandısın земли представительниц прекрасного пола в мире ", фантазировать. Вызовы, которые могут различать вкус крови. Двойные deldïtip крылья, ноги şiltïtip, явно комары, клюв edireytip Masa желая отложить в сторону все внимание царя.
Царь из них комары: - Идите вокруг Земли, растений, вкус, живой и сосать кровь jansızdıñ вернуться в свою страну, но это не только вкус мягкой почвы и каменной твердости. не Милашка в мире больше нет в моей перерезанным горлом сделает это время повлечет за собой весь мир. Дни достаточно времени, чтобы сократить в дни царя. Если слабость комара, прячась от нижней части травы, tımıqta ıñıldap задержана во время пения. И Masa завод и полетел к царю, чтобы узнать пол фестиваля сладостей иметь место, когда вы хотите плакать, Карлу. Да, Маса друг, король услышал, что он искал самые вкусные продукты питания, класс? Маса наборы ласточки летающих воздерживаясь от ответа на вопрос вниз. - А., б, получил его, получил его! Вы нашли, ища пути моего друга ... вам людей! нет Ваш eptiligiñdi tayınbaytın ничего bettiligiñdi один знал. Это qasïetiñdi теперь говорят, что птицы будут сопровождаться Karla комара прославлю участие сыра.
Несмотря на сумасшедший из москитной похвалы: - Нашли еду нашего короля Кто вы знаете? E Masa друг, я хотел бы знать, что? Меньше, чем размер вашего тела или ума, это нет?! Вы царь aqılşısısız. Приходите судья дорожил найти пищу король, который сказал мне? Маса получает elire: Король мира самой вкусной еды в крови человека. "Хм ... Человек, как умный и округляется silimtik отключен для манипулирования корма", действие, которое проглатывает думаю. Разве это не мой короткий кусок советы, Masa судьи! Человеческая кровь сладкая degeniñizge знавшие senbesimdi верить. "Сладкая кровь, обнаруженная в мире, упал в вкусил золотой печатью", и моя мать будет говорить много. Приходите, язык, и показать möriñizdi! Золотая печать себе, пока мы не уверены, что является одним из крупнейших Медео. Elirgen с ума Masa похвалы: - Если они это делают, не видят бедных! - Язык. Ласточки паха и раздели язык комаров, так что если вы не говорите его, оттеняет лететь к царю змей. "Хорошо, языка, или спинного мозга. Наливают песок во рту. Объясните сладость крови человека сейчас? "Ласточка отлетает с мыслью. Дети приходят означать что-то, так что если вы хотите чувствовать себя горько. Но змея не может ничего объяснить. - Сделайте остальное в рот языка, или в ярости? Что такое это понимание? - Рассмотрим положение змеи. Очень ясно, король! Говорит Karla. Ночь как-то я не вижу, узнал меня и сказать, что? Izıñdap полета путешествовал по всему миру. Но выращивать различные растения, он говорит, что у него есть другие вещи в почве, когда король! Не подходит уши здоровым Masa говорить языком души и душераздирающий слышать. He're ızıñdap, проглотить два или три раза в день, чтобы пойти прежде, чем змея начала плакать. - А., б, она будет сделана в один щеколда вы выстрел змея ласточки. Наборы ласточки летают. Змея укусит только попытался проглотить хвост муху. Змея и лизать почву, и Маса ızıldap. Если змея голова ezetin убит. Глотать друга народа и в страхе змеиного гнезда на крыше дома, но хвост остается разница менее чем ДВА РАЗА
ҚАЗАҚ ӘДЕБИЕТI — қазақ халқының ғасырлар қойнауынан ұрпақтан ұрпаққа жеткен рухани, мәдени мұрасы, сөз өнерiнiң асыл қазынасы. Қазақтың сөз өнерiнiң тегi әрiден, түркi тiлдес тайпалардың өз алдына халық болып қалыптаспай тұрған кезiнен басталады. Халық фольклоры мен поэзиясының негiзi сол тайпалар шығарған ертегi, аңыз, мақал-мәтелдерде жатыр. Батырлардың отаншылдық сезiмi, туған халқының азаттығы жолындағы күрестерiн жырға қосқан батырлық эпостар («Қобыланды батыр”, «Алпамыс”, «Ер Тарғын”, «Қамбар батыр”, т.б.), халық арасына кең тарап, сүйiктi шығармасына айналған, жастардың адал махаббаты, алмағайып тағдыры жырланған лиро-эпик. дастандар («Қозы Көрпеш-Баян сұлу”, «Қыз Жiбек”, т.б.) қазiргi Қ. ә-нiң өз алдына мол мұрасы болып саналады; қ. Ауыз әдебиетi. Ежелгi түркiлердiң арғы ата-тегi саналатын сақтардың батырлық жырлары арасындағы мазмұн, түр, стиль бiрлiгi көркемдiк дәстүр жалғастығы тұрғысынан ғыл. негiзде дәлелдендi. Сол себептi б.з.б. дәуiрлерде шығарылған «Алып Ер Тоңға”, «Шу” батыр, «Атилла”, «Көк бөрi” және «Ергенеқон” дастандары бүгiнгi Қ. ә-нiң қайнар-бастаулары болып табылады. Сондай-ақ аталған қаһармандық дастандар өзiнен кейiнгi тарихи кезеңдердегi — Түрiк қағандығы тұсындағы (8 ғ.) әдеби жәдiгерлердiң («Күлтегiн”, «Тоныкөк”, «Бiлге қаған” жырлары) жазылуына үлгi-өнеге, негiз болды. Түрiк қағандығы тұсындағы жазба әдебиет өзiнен бұрынғы сақтар мен ғұндардың ауыз әдебиетi үлгiлерiмен генезистiк, типол., дәстүрлiк үндестiкте дамыды. Түрiк қағандығы дәуiрiнде шығарылған ерлiк эпосының бiрi — «Қорқыт ата кiтабы”. Ал, бұдан кейiнгi Қарахан мемлекетi тұсындағы немесе ислам дәуiрi (10 — 12 ғ.) деп аталатын тарихи кезеңдегi түркi халықтарының қоғамдық-мәдени даму тарихындағы Қайта өркендеу — Ренессанс дәуiрi деуге болады. Бүкiл түркi қауымын әлемге танытқан Әбу Наср әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Әбу Райхан әл-Бируни, Махмұт Қашқари, Жүсiп Баласағұни, Ахмед Иүгiнеки, Қожа Ахмет Иасауи, Сүлеймен Бақырғани, т.б. осы Қайта өркендеу дәуiрiнде тарих сахнасына шықты. Олар өзерiнiң ғыл. және көркем туындыларында гуманистiк идеяларды, адамгершiлiк пен қайырымдылықты, т.б. iзгi қасиеттердi көтердi. Бұған әл-Фарабидiң «Риторика”, «Поэзия өнерi туралы”, ибн-Синаның «Даныш-намесi” («Бiлiм кiтабы”), әл-Бирунидiң «Хикметтерi” («Даналық сөздерi”), Махмұт Қашқаридiң «Диуани лұғат ат-түрiк” («Түркi сөздерiнiң жинағы”), Баласағұнидiң «Құтты бiлiгi”, Иасауидiң «Диуани хикметi” («Ақыл кiтабы”), Бақырғанидың «Бақырғани кiтабы”, т.б. толық дәлел бола алады.
Я Господь, ваш jaratıptı меньше, чем все вы. Руки и ноги. Я не ставил приоритет брата. То, что вы едите или не знаете qoyarımdı. Все вы один tildisiñder, и плагин язычной. Просто сидеть в оживленном и jansızdıñ sorlısı. Я не желая, чтобы "Вы всегда привлекали много трагическую любую выставку, вы можете быть королем всех", но не должна утешительные слова, два источника крови течет возраста sorğalatıp крик.
В прямом эфире jansızdıñ выразили сочувствие в легкие, как змея, "Черный сказал не то, что черный сияя, как сердце англичан будет" избран их числе король.
Назад, назад в дни дней года.
День Jılanekeñ: "Я решил взять всю власть править над всем миром, будет казаться еще лучше. Воздержитесь от любой пищи в моих глазах, был слаще qandısın земли представительниц прекрасного пола в мире ", фантазировать. Вызовы, которые могут различать вкус крови. Двойные deldïtip крылья, ноги şiltïtip, явно комары, клюв edireytip Masa желая отложить в сторону все внимание царя.
Царь из них комары:
- Идите вокруг Земли, растений, вкус, живой и сосать кровь jansızdıñ вернуться в свою страну, но это не только вкус мягкой почвы и каменной твердости. не Милашка в мире больше нет в моей перерезанным горлом сделает это время повлечет за собой весь мир.
Дни достаточно времени, чтобы сократить в дни царя.
Если слабость комара, прячась от нижней части травы, tımıqta ıñıldap задержана во время пения. И Masa завод и полетел к царю, чтобы узнать пол фестиваля сладостей иметь место, когда вы хотите плакать, Карлу.
Да, Маса друг, король услышал, что он искал самые вкусные продукты питания, класс?
Маса наборы ласточки летающих воздерживаясь от ответа на вопрос вниз.
- А., б, получил его, получил его! Вы нашли, ища пути моего друга ... вам людей! нет Ваш eptiligiñdi tayınbaytın ничего bettiligiñdi один знал. Это qasïetiñdi теперь говорят, что птицы будут сопровождаться Karla комара прославлю участие сыра.
Несмотря на сумасшедший из москитной похвалы:
- Нашли еду нашего короля Кто вы знаете?
E Masa друг, я хотел бы знать, что? Меньше, чем размер вашего тела или ума, это нет?! Вы царь aqılşısısız. Приходите судья дорожил найти пищу король, который сказал мне?
Маса получает elire:
Король мира самой вкусной еды в крови человека.
"Хм ... Человек, как умный и округляется silimtik отключен для манипулирования корма", действие, которое проглатывает думаю.
Разве это не мой короткий кусок советы, Masa судьи! Человеческая кровь сладкая degeniñizge знавшие senbesimdi верить. "Сладкая кровь, обнаруженная в мире, упал в вкусил золотой печатью", и моя мать будет говорить много. Приходите, язык, и показать möriñizdi! Золотая печать себе, пока мы не уверены, что является одним из крупнейших Медео.
Elirgen с ума Masa похвалы:
- Если они это делают, не видят бедных! - Язык. Ласточки паха и раздели язык комаров, так что если вы не говорите его, оттеняет лететь к царю змей.
"Хорошо, языка, или спинного мозга. Наливают песок во рту. Объясните сладость крови человека сейчас? "Ласточка отлетает с мыслью.
Дети приходят означать что-то, так что если вы хотите чувствовать себя горько. Но змея не может ничего объяснить.
- Сделайте остальное в рот языка, или в ярости? Что такое это понимание? - Рассмотрим положение змеи.
Очень ясно, король! Говорит Karla.
Ночь как-то я не вижу, узнал меня и сказать, что?
Izıñdap полета путешествовал по всему миру. Но выращивать различные растения, он говорит, что у него есть другие вещи в почве, когда король!
Не подходит уши здоровым Masa говорить языком души и душераздирающий слышать.
He're ızıñdap, проглотить два или три раза в день, чтобы пойти прежде, чем змея начала плакать.
- А., б, она будет сделана в один щеколда вы выстрел змея ласточки. Наборы ласточки летают.
Змея укусит только попытался проглотить хвост муху. Змея и лизать почву, и Маса ızıldap. Если змея голова ezetin убит. Глотать друга народа и в страхе змеиного гнезда на крыше дома, но хвост остается разница менее чем ДВА РАЗА
Ежелгi түркiлердiң арғы ата-тегi саналатын сақтардың батырлық жырлары арасындағы мазмұн, түр, стиль бiрлiгi көркемдiк дәстүр жалғастығы тұрғысынан ғыл. негiзде дәлелдендi. Сол себептi б.з.б. дәуiрлерде шығарылған «Алып Ер Тоңға”, «Шу” батыр, «Атилла”, «Көк бөрi” және «Ергенеқон” дастандары бүгiнгi Қ. ә-нiң қайнар-бастаулары болып табылады. Сондай-ақ аталған қаһармандық дастандар өзiнен кейiнгi тарихи кезеңдердегi — Түрiк қағандығы тұсындағы (8 ғ.) әдеби жәдiгерлердiң («Күлтегiн”, «Тоныкөк”, «Бiлге қаған” жырлары) жазылуына үлгi-өнеге, негiз болды. Түрiк қағандығы тұсындағы жазба әдебиет өзiнен бұрынғы сақтар мен ғұндардың ауыз әдебиетi үлгiлерiмен генезистiк, типол., дәстүрлiк үндестiкте дамыды.
Түрiк қағандығы дәуiрiнде шығарылған ерлiк эпосының бiрi — «Қорқыт ата кiтабы”. Ал, бұдан кейiнгi Қарахан мемлекетi тұсындағы немесе ислам дәуiрi (10 — 12 ғ.) деп аталатын тарихи кезеңдегi түркi халықтарының қоғамдық-мәдени даму тарихындағы Қайта өркендеу — Ренессанс дәуiрi деуге болады. Бүкiл түркi қауымын әлемге танытқан Әбу Наср әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Әбу Райхан әл-Бируни, Махмұт Қашқари, Жүсiп Баласағұни, Ахмед Иүгiнеки, Қожа Ахмет Иасауи, Сүлеймен Бақырғани, т.б. осы Қайта өркендеу дәуiрiнде тарих сахнасына шықты. Олар өзерiнiң ғыл. және көркем туындыларында гуманистiк идеяларды, адамгершiлiк пен қайырымдылықты, т.б. iзгi қасиеттердi көтердi. Бұған әл-Фарабидiң «Риторика”, «Поэзия өнерi туралы”, ибн-Синаның «Даныш-намесi” («Бiлiм кiтабы”), әл-Бирунидiң «Хикметтерi” («Даналық сөздерi”), Махмұт Қашқаридiң «Диуани лұғат ат-түрiк” («Түркi сөздерiнiң жинағы”), Баласағұнидiң «Құтты бiлiгi”, Иасауидiң «Диуани хикметi” («Ақыл кiтабы”), Бақырғанидың «Бақырғани кiтабы”, т.б. толық дәлел бола алады.