В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тирия
Тирия
27.12.2020 12:26 •  Қазақ тiлi

<<Алып Ер Тунга» жырында көтерілген әлеуметтік мәселеге сыни хабарлама жазыңыз.

Показать ответ
Ответ:
ibra16
ibra16
06.05.2023 14:11

родителей. Пока сознание казахстанского общества сфокусировано на оценке как приоритете в образовании, пока мы будем с тоской вспоминать старые учебники и вздыхать о диктантах, наши дети не станут более подготовленными к жизни", – сказала она.

Пятибалльная система оценивания: что с ней не так?

В МОН считают, что пятибалльная система оценивания, традиционная в Казахстане, уже не соответствует современным запросам и системам образования.

Недостатки пятибалльной системы оценивания:

достижения школьников сравниваются с результатами других учащихся;

школьники и родители не понимают, по каким критериям оцениваются учебные достижения;

пятибалльная система не даёт точного представления об усвоении конкретных элементов знаний, умений, навыков по отдельным разделам учебной программы;

нет обратной связи между учителем и учеником.

"Почему-то все наши родители, общество привыкли работать на оценки и заранее своего ребёнка настраивают на то, что он должен принести какую-то отметку. Родители судорожно за этим следят, на самом деле это неправильно. Новая обновлённая программа направлена на получение знаний, а не оценок", – пояснила заместитель директора департамента дошкольного и среднего образования МОН РК Зейнеп Максутова.

Пятибалльная система не всегда была объективной и разрушала мотивацию к дальнейшей учёбе, призналась она. Депутат Ирина Смирнова также считает пятибалльную систему оценивания несовершенной.

"Когда мы привыкли в течение длительного времени к одной форме оценки и когда вводится другая, совершенно противоположная, конечно, это воспринимается в штыки. Когда мы оценивали от 1 до 5, то два бала мы практически не использовали это 1 и 2. По сути мы все знания учащихся оценивали тремя оценками 3,4,5. Когда ввели ЕНТ, это было около 14 лет назад, то весь перекос образования пошёл в ту сторону, что всё надо вызубрить, не надо ни о чём думать, просто вызубрить. Поэтому во главу угла стала зубрёжка, что сегодня просто неприемлемо, сегодня вызубрить всё невозможно. Сегодня всё надо понимать", – отметила она.

СОРы и СОЧи в основном тяжело даются тем детям, которые раньше получали хорошие оценки с заучивания, отмечают учителя и директора школ. Вместе с тем троечники и хорошисты при новом е пятибалльная

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия3342
Анастасия3342
27.05.2023 03:53

ヾ(•ω•`)o ヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)oヾ(•ω•`)o

ЗНАЮ ПОЗДНО... НО ЛИШНИЕ МНЕ НЕ ПОМЕШАЮТ ДАВАЙ ЛУУУУУУУУЧШИИИИЙ ООООТТТВЕЕЕЕЕТТТТ


Соотнеси названия узоров с соответствующими изображениями.​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота