<<Жеті түрін ғаламаттың сипаттапмам>>деген өлең жолдарын қалай түсінесін?Гердот жайлы деректерді парталасыңмен бөліс.Өлең жолдарындағы əлемді таңғалдыратын нелер?Олар несімен қызықты? Астана <<сегізінші ғаламат>> бола ала ма?Себебі түсіндір
Қазақстанда сондай-ақ Жюль Верннің кездесетін географиялық, цивилизациялық, экономикалық және саяси жағдайлары болды. Ол Қазақстан мен Сібірде географиялық вояжға өтті. Тиімділігі мен осының өзіндең правдагерлігі бойынша, осы жарымдасы - кітапта өз шығарма жайлы дауыстап отыр. Оны тапсырма болатын жатқанда, ол кем дегенде оңай қабылданған дегеніміз келетіндері жатыр. Сей кітап XVIII ғасырдың соңында Иркутскке дейінгі Сібірдің өзбек топтарының қатысуымен нерсе көзіне келгеніне байналды. Қазақстанда шенымыз-тарихи деректерді ашылуға арналған мәндері көрсетілетін Романда болады. Ол кітап жоғары басты свидетельдің хабарлауымен бірге, әлемде 7 млн. франктың орындалуымен Жюль Верн мен ресми түлектерімен танымдаған европалық орталық Азия халықтары арасында өткізледі. Бірақ, жазаланған бейнелердегі Орта Азия халықтарыныңатолучан үй табу"саддағасыз көпшік келеуін демейдіgеху осы себепті 알 bолшыВеnер Шынар немесе ӘЛЕM='')
Для того чтобы понять аныеқтауыштар (определения) в тексте и создать с ними предложения, следует выполнить следующие шаги:
Шаг 1: Прочитайте текст внимательно и выделите ключевые слова или фразы, которые помогут вам идентифицировать анықтауыштар (определения).
Шаг 2: Посмотрите на список слов и фраз, которые вы выделили, и попробуйте понять их значение, используя контекст текста и свой опыт. Если у вас возникают затруднения, обратитесь к словарю или проконсультируйтесь с учителем.
Шаг 3: После того как вы поняли значения анықтауыштар (определения), вам нужно составить предложения, используя эти слова. Для этого можно использовать следующий шаблон:
"Слово1" означает __________, и оно используется, чтобы _________. Например, "Слово1" означает "человек, живущий в горах", и оно используется, чтобы описать человека, который родился и вырос в горной местности.
Шаг 4: Повторите этот процесс для каждого слова или фразы, которые вы выделили в тексте. Постарайтесь сформулировать по одному предложению для каждого анықтауыш (определение).
Теперь продемонстрирую этот процесс на примере текста:
"Менің ата-анам қазақ тілінде болмаса, мен қайтыс көргізетінімін."
Шаг 1: Прочитайте текст и выделите ключевые слова или фразы. В данном случае это "ата-анам", "қазақ тілі", "болмаса", "қайтыс көргізетінімін".
Шаг 2: Определите значения выделенных слов и фраз:
- "ата-анам" означает "мои родители". Это слово используется для обозначения родителей.
- "қазақ тілі" означает "казахский язык". Эта фраза используется для обозначения языка, которым говорит человек.
- "болмаса" означает "если нет". Это слово используется для выражения условия отсутствия или невозможности.
- "қайтыс көргізетінімін" означает "вернуться". Это фраза используется для обозначения процесса возвращения.
Шаг 3: Составьте предложения, используя данные анықтауыштар (определения):
- "Ата-анам означает моих родителей, и это слово исползуется, чтобы обозначить людей, которые меня вырастили."
- "Қазақ тілі означает казахский язык, и эта фраза используется, чтобы обозначить язык, на котором я говорю."
- "Болмаса означает если нет, и это слово используется, чтобы выразить условие отсутствия или невозможности."
- "Қайтыс көргізетінімін означает вернуться, и эта фраза используется, чтобы обозначить процесс возвращения."
Шаг 4: Проверьте свои ответы и убедитесь, что они логичны и ясны для понимания школьника.
Таким образом, ответ на данный вопрос будет следующим:
"Ата-анам означает моих родителей, и это слово используется, чтобы обозначить людей, которые меня вырастили. Қазақ тілі означает казахский язык, и эта фраза используется, чтобы обозначить язык, на котором я говорю. Болмаса означает если нет, и это слово используется, чтобы выразить условие отсутствия или невозможности. Қайтыс көргізетінімін означает вернуться, и эта фраза используется, чтобы обозначить процесс возвращения."
Шаг 1: Прочитайте текст внимательно и выделите ключевые слова или фразы, которые помогут вам идентифицировать анықтауыштар (определения).
Шаг 2: Посмотрите на список слов и фраз, которые вы выделили, и попробуйте понять их значение, используя контекст текста и свой опыт. Если у вас возникают затруднения, обратитесь к словарю или проконсультируйтесь с учителем.
Шаг 3: После того как вы поняли значения анықтауыштар (определения), вам нужно составить предложения, используя эти слова. Для этого можно использовать следующий шаблон:
"Слово1" означает __________, и оно используется, чтобы _________. Например, "Слово1" означает "человек, живущий в горах", и оно используется, чтобы описать человека, который родился и вырос в горной местности.
Шаг 4: Повторите этот процесс для каждого слова или фразы, которые вы выделили в тексте. Постарайтесь сформулировать по одному предложению для каждого анықтауыш (определение).
Теперь продемонстрирую этот процесс на примере текста:
"Менің ата-анам қазақ тілінде болмаса, мен қайтыс көргізетінімін."
Шаг 1: Прочитайте текст и выделите ключевые слова или фразы. В данном случае это "ата-анам", "қазақ тілі", "болмаса", "қайтыс көргізетінімін".
Шаг 2: Определите значения выделенных слов и фраз:
- "ата-анам" означает "мои родители". Это слово используется для обозначения родителей.
- "қазақ тілі" означает "казахский язык". Эта фраза используется для обозначения языка, которым говорит человек.
- "болмаса" означает "если нет". Это слово используется для выражения условия отсутствия или невозможности.
- "қайтыс көргізетінімін" означает "вернуться". Это фраза используется для обозначения процесса возвращения.
Шаг 3: Составьте предложения, используя данные анықтауыштар (определения):
- "Ата-анам означает моих родителей, и это слово исползуется, чтобы обозначить людей, которые меня вырастили."
- "Қазақ тілі означает казахский язык, и эта фраза используется, чтобы обозначить язык, на котором я говорю."
- "Болмаса означает если нет, и это слово используется, чтобы выразить условие отсутствия или невозможности."
- "Қайтыс көргізетінімін означает вернуться, и эта фраза используется, чтобы обозначить процесс возвращения."
Шаг 4: Проверьте свои ответы и убедитесь, что они логичны и ясны для понимания школьника.
Таким образом, ответ на данный вопрос будет следующим:
"Ата-анам означает моих родителей, и это слово используется, чтобы обозначить людей, которые меня вырастили. Қазақ тілі означает казахский язык, и эта фраза используется, чтобы обозначить язык, на котором я говорю. Болмаса означает если нет, и это слово используется, чтобы выразить условие отсутствия или невозможности. Қайтыс көргізетінімін означает вернуться, и эта фраза используется, чтобы обозначить процесс возвращения."