Мұрат ақын үшін туған жер , туған ел,туған тарих,салт-дәстүр құнды.Ақын осы құндылықтарды жоғалтып аламыз ба деп қауіптенді.Ал тәуелсіз елдің ұрпағы ретінде сендерді не толғандырады? Осы сұраққа жауап жазамыз
С самого момента обретения независимости забота о будущем, о молодом поколении всегда были в числе главнейших приоритетов государственной политики, проводимой главой государства Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым первым Президентом Республики Казахстан. Все шаги на пути становления и развития, были направленны на то, чтобы новое поколение казахстанцев могло реализовать себя в жизни. Великая хроника рождения Независимости Казахстана содержит ряд исторических вех. Для любого граждана своей страны, а тем более для нас подрастающего поколения незабываемы практически каждый день того динамичного времени. Общим трудом всех казахстанцев предстояло создать новую великую страну, которой прежде не было на карте мира.
С самого момента обретения независимости забота о будущем, о молодом поколении всегда были в числе главнейших приоритетов государственной политики, проводимой главой государства Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым первым Президентом Республики Казахстан. Все шаги на пути становления и развития, были направленны на то, чтобы новое поколение казахстанцев могло реализовать себя в жизни. Великая хроника рождения Независимости Казахстана содержит ряд исторических вех. Для любого граждана своей страны, а тем более для нас подрастающего поколения незабываемы практически каждый день того динамичного времени. Общим трудом всех казахстанцев предстояло создать новую великую страну, которой прежде не было на карте мира.
Объяснение:
Ұяда не көрсең ұшқанда соны ілерсің.(Үйде қандай тәрбие көрсең өскенде сондай боласың деген мағынада)
Шешесін көріп, қызын ал. ( Шешесі қандай болса қызы да сондай болады деген мағынада. Мысалы: Шешесі тәрбиелі болса, қызы да тәрбиелі)
Апасының киген тонын сіңлісі де киеді. (Апасы қандай тәрбие көреді сіңіліңсі де сондай тәрбие көреді.)
Ағаны көріп іні өсер,
Апаны көріп, сіңілі өсер. (Ағасы не істесе інісі дже соны істейді, ал апасы не істесе сіңілісі де соны жасайды)