В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
memasov
memasov
31.05.2021 15:03 •  Қазақ тiлi

Мәтіндегі есімдіктерді кестеге түсіріңдер. Өздік есімдігі -
Болымсыздық есімдігі -
Белгісіздік есімдігі -
Жалпылау есімдігін -

Показать ответ
Ответ:
MrNikitkahelp
MrNikitkahelp
09.05.2022 09:27
Привет! Спасибо, что задал мне вопрос. Я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и помогу тебе с заданием.

Как только ты посмотрел на картинку, расскажи мне о выбранной тобой профессии. Я буду использовать глаголы в трех временах, чтобы ты мог лучше понять и запомнить как правильно использовать их в разных случаях: прошедшем, настоящем и будущем времени.

Давай я расскажу о своей профессии, чтобы ты мог понять, как это делается. Я учитель, и моя работа заключается в том, чтобы помогать ученикам учиться и развиваться. Вот как я могу описать свою профессию, используя глаголы в трех временах:

Прошедшее время: Я учился в университете, чтобы стать учителем. Я учил разные предметы и получал знания, чтобы лучше понимать, как помогать ученикам.

Настоящее время: Сейчас я работаю в школе. Я учу своих учеников математике и английскому языку. Я объясняю им сложные понятия и помогаю им решать задачи. Я также оцениваю их успехи и давлю советы, как они могут улучшить свои знания.

Будущее время: В будущем я хочу стать директором школы. Я буду управлять всей школой и принимать важные решения. Я также буду продолжать учить учеников и помогать им достигать своих целей.

Теперь твоя очередь! Опиши свою выбранную профессию, используя глаголы в трех временах. Не стесняйся задавать вопросы, если что-то не ясно. Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
alenagalcheva
alenagalcheva
06.02.2023 13:44
В данном вопросе говорится о том, что автор не упоминает что-то в заданном отрывке. Мы должны изучить данную часть текста и понять, какое утверждение не было сделано автором. Для этого мы должны проанализировать отрывок, чтобы найти информацию, о которой говорится, и оставшуюся информацию варианта ответов.

Для начала давайте рассмотрим отрывок задания: "7-тапсырма. Қарамен берілген бөлікте автор не айтқысы келді?". В отрывке есть упоминание о чем-то, что автор не сказал, и мы должны определить, что именно.

Чтобы выполнить задание, нужно обратить внимание на ключевые слова и предложения в заданной части текста и сравнить их с вариантами ответов.
Далее, давайте изучим некоторые ключевые слова и предложения в заданной части текста:

- "берілген бөлікте" - это значит, что мы должны сосредоточиться на конкретном отрывке текста, который нам дан;
- "автор" - это указывает на то, что мы ищем информацию, представленную автором;
- "не айтқысы келді" - это значит, что автор упустил или пропустил какую-то информацию.

Теперь, когда мы определили ключевые элементы в тексте, можно приступить к поиску ответа. Рассмотрим варианты ответов и сопоставим их с информацией, представленной в заданной части текста.

- Вариант 1: "Көруге" - Это утверждение говорит о том, что автор не упомянул о чем-то, что связано с "Көруге". Мы должны проверить, есть ли в заданной части текста упоминание о "Көруге". Если такого упоминания нет, то этот вариант ответа может быть правильным.

- Вариант 2: "Ұмтылмады" - Это утверждение говорит о том, что автор не упомянул о чем-то, что не было ясным или не было прояснено. Мы должны проверить, есть ли в заданной части текста упоминание о чем-то, что не ясно или не прояснено, чтобы определить, является ли этот вариант ответа правильным.

- Вариант 3: "Жақсы баба" - Это утверждение говорит о том, что автор не упомянул о чем-то, связанном с "жақсы баба". Мы должны проверить, есть ли в заданной части текста упоминание о "жақсы баба". Если такого упоминания нет, то этот вариант ответа может быть правильным.

Теперь, когда у нас есть варианты ответов и информация в заданном отрывке текста, мы должны проанализировать информацию и сравнить ее с каждым вариантом ответа. Если нет упоминания о том, что автор говорит о чем-то, связанном с "Көруге" или "жақсы баба", то вариант 1 или вариант 3 может быть правильным. Однако, нам нужно также проверить, есть ли информация о том, что что-то не ясно или не прояснено. Если такая информация есть, то вариант 2 также может быть правильным.

Итак, в заключение, чтобы дать окончательный ответ на вопрос, нужно проверить информацию в заданной части текста и сравнить ее с вариантами ответов. Определить, есть ли упоминание о "Көруге" или "жақсы баба" в заданной части текста. Также обратить внимание, есть ли информация о чем-то, что не ясно или не прояснено. На основании этого сделать вывод о том, какой вариант ответа является правильным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота