1. Айтыскер ақын өз жа елінің, туған жерінің тарихын, географиялық және этнографиялық ерекшеліктерін, атақты адамдарын, салт-дәстүрін білуі тиіс.
2. Ақын айтысқа түсу үшін көп іздененеді. Материал жинайды. Сол уақыттың жақсы-жаман жаңалықтарын меңгереді, ой түйеді.
3. Оның дәлелі ретінде айтыс мектебінің өкілдері - Аманжол Әлтаев, Айнұр Тұрсынбаева, Рүстем Қайыртайұлы, ы, Сара Тоқтамысқызы, Балғынбек Имашев, Бекарыс Шойбеков және т. б. өнерлі, ділмар айтыскер ақындарды атауға болады.
Все изменения происходят в мире современной журналистики к новому подходу, новая üğımdı требует нового мышления. Со временем, внутренняя и внешняя политика пресс, радио и тележурналистики для реализации целей задач является работа через коллективное исследований. В этом случае, использование интеллектуального опыта журналистов. В частности, необходимо обратить особое внимание на международный опыт в этой области. Например, развитые страны сегодняшних СМИ, как это работает, это необходимо, чтобы обратить на него внимание. Чтобы сделать свою работу, журналисты должны знать результаты анализа творческого. Такой обмен опытом, подготовка отчета в соответствии с типом и стиль изменения время от времени, чтобы обновить сообщение. Остроумные и интересные материалы из стандартного пособия. Газеты, радио и телевидение содержание и характер, влияет на развитие идеи преобразования объекта. Для улучшения морального климата и в политической общество позволяет идти в ногу с старому определению новостей. Глубина мысли, острота слова, будет влиять на развитие навыков и Основываясь на международном опыте и успехе, а также каждого журналиста или коллективного успеха, а затем иметь положительное влияние на развитие дополнения. Инструмент для создания демократического общества, средств массовой информации должно быть много работы. В этом варианте осуществления проникновения в глубину, надо сказать правду, чтобы найти реальные факты исследования и большой ответственностью, чтобы обеспечить, что общественность хочет.
Объяснение:
1-тапсырма
1. Айтыскер ақын өз жа елінің, туған жерінің тарихын, географиялық және этнографиялық ерекшеліктерін, атақты адамдарын, салт-дәстүрін білуі тиіс.
2. Ақын айтысқа түсу үшін көп іздененеді. Материал жинайды. Сол уақыттың жақсы-жаман жаңалықтарын меңгереді, ой түйеді.
3. Оның дәлелі ретінде айтыс мектебінің өкілдері - Аманжол Әлтаев, Айнұр Тұрсынбаева, Рүстем Қайыртайұлы, ы, Сара Тоқтамысқызы, Балғынбек Имашев, Бекарыс Шойбеков және т. б. өнерлі, ділмар айтыскер ақындарды атауға болады.
2-тапсырма
1.ақынгершілік
2.ой дамуы
3. сөз байлығы
Подробнее - на -