Хорошо, давайте начнём разбирать задание 2 по тексту в соответствии с содержанием.
1. Прочитаем внимательно текст, чтобы понять его смысл. Если в тексте есть незнакомые слова, можно использовать словарь или попросить помощи учителя.
2. После понимания содержания текста, перейдём к заполнению таблицы "kesti" (кестені толтыру) по мере его чтения.
3. В таблице "kesti" (кестені толтыру) есть следующие столбцы: "сауаттылық" (заголовок), "мазмұндық реттеу" (параграф по смыслу), "байланыс" (связь).
4. В столбце "сауаттылық" мы записываем ключевые слова или фразы, которые можно выбрать из текста. Их можно выделить, например, подчёркиванием или использованием цветных фломастеров.
5. В столбце "мазмұндық реттеу" записываем краткое описание содержания соответствующего параграфа. Здесь важно выделить основную идею каждого пункта текста.
6. В столбце "байланыс" можно записать, какие связи есть между разными пунктами текста. Например, если в одном пункте рассказывается о проблеме, а в другом - о решении этой проблемы, то можно указать на это.
7. Когда мы заполнили таблицу "kesti" полностью, можем приступить к ответу на вопрос о содержании текста.
При ответе на вопрос ученику можно показать, что с помощью таблицы "kesti" мы структурировали информацию и смогли логически объединить разные аспекты текста.
Таким образом, применение таблицы "kesti" поможет школьнику лучше понять содержание текста, выделить ключевую информацию, а также объединить текст в единое целое.
1. Прочитаем внимательно текст, чтобы понять его смысл. Если в тексте есть незнакомые слова, можно использовать словарь или попросить помощи учителя.
2. После понимания содержания текста, перейдём к заполнению таблицы "kesti" (кестені толтыру) по мере его чтения.
3. В таблице "kesti" (кестені толтыру) есть следующие столбцы: "сауаттылық" (заголовок), "мазмұндық реттеу" (параграф по смыслу), "байланыс" (связь).
4. В столбце "сауаттылық" мы записываем ключевые слова или фразы, которые можно выбрать из текста. Их можно выделить, например, подчёркиванием или использованием цветных фломастеров.
5. В столбце "мазмұндық реттеу" записываем краткое описание содержания соответствующего параграфа. Здесь важно выделить основную идею каждого пункта текста.
6. В столбце "байланыс" можно записать, какие связи есть между разными пунктами текста. Например, если в одном пункте рассказывается о проблеме, а в другом - о решении этой проблемы, то можно указать на это.
7. Когда мы заполнили таблицу "kesti" полностью, можем приступить к ответу на вопрос о содержании текста.
При ответе на вопрос ученику можно показать, что с помощью таблицы "kesti" мы структурировали информацию и смогли логически объединить разные аспекты текста.
Таким образом, применение таблицы "kesti" поможет школьнику лучше понять содержание текста, выделить ключевую информацию, а также объединить текст в единое целое.