В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arnalismailov
arnalismailov
26.07.2020 13:51 •  Қазақ тiлi

Мартин лютердің ұстанымы туралы толықтырыныздар

Показать ответ
Ответ:
2499930
2499930
21.07.2021 14:38

Відповідь:

Тэма - Любоў да роднага краю.

Мастацкія інструменты "Маё сэрца ўверсе"

Эпітэты: "любімая родная зямля", "дзікія лясы", "бурныя рэкі" і г.д.

Метафары: "Маё сэрца наверсе і мая душа, Мой розум наверсе з буйным сокалам, Мая мара льецца ў горы пасля вятроў".

Персаніфікацыі: "Развітанне, сінія горы, белы снег,

Бывай, цёмныя звяры і светлыя лугі! Бывай, дзікія і цяністыя гаі, Бывай, бурныя рэкі і імклівыя ручаі! "," Будзь здаровы, вяршыня, родны край ". Нерасцягнутыя формы прыметнікаў: "белы снег", "светлыя лугі". Інверсія: "Я еду за мяжу" Фальклорныя элементы ў вершы Паўтарэнне: да пабачэння, мой, мой. Пастаянныя эпітэты: белы снег, светлыя лугі, цяністыя гаі, пышныя рэкі, любая родная зямля. Традыцыйныя вобразы: думка сокала буй, сон льецца.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
НатаЛини
НатаЛини
29.05.2023 20:04
Казахский народ издавна имел самобытную танц. культуру. Однако канонич. форм нар. танца у казахов не было: основу танц. фольклора составляла импровизация. Его характерные особенности - экспрессивность исполнения, резкость движений, подвижность плеч, напряжённость и собранность корпуса и одновременно гибкость, позволяющая танцовщику включать сложные акробатич. приёмы. Подлинное развитие нац. танц. искусства началось в сов. время, когда стала развиваться художеств. самодеятельность, появились проф. театры. В 1933 была организована казах. муз. студия, в спектаклях которой участвовала небольшая группа учеников балетного педагога М. Арцибашевой. Этот коллектив составил ядро будущей балетной труппы Казахского театра оперы и балета. Первые нац. балеты, пост. на сцене театра: "Калкаман и Мамыр" Великанова (1938), "Коктем" Надирова (1940), "Камбар и Назым" Великанова (1950). В 50-е гг. началась деятельность казах. балетм. Д. Абирова (пост. "Дорогой дружбы" Тлендиева, Степанова и Манаева, 1958; "Камбар и Назым" Великанова, 1959; "Легенда о любви" Меликова, 1963, и др.). Большое значение для развития хореографич. искусства Казахстана имела также деятельность балетм. З. М. Райбаева (пост. балеты классич. наследия, "Чинтомюр и Мактум" Кужамьярова, 1968). В 1934 в Алма-Ате при муз. школе А. А. Александровым (Мартиросьянцем) основано балетное отделение, преобразованное в 1937 в Хореографическое училище Казахской ССР.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота