инженер - техникалық құрылғылармен жұмыс істейді біреу. аты өте мамандығы латын сөзі «әдептілік», «отыр», «көркем», «изобретательность», «білім» шыққан.
менің әкем мен ағам - менің отбасым өзінде екі инженерлер бар. сондықтан мен кодтары және сандар жазылған, сурет салу ортада кезінен оқулықтар мен дәптерді өсті.
менің әкем, джордж г., бұрын әскери зауытта инженер-конструктор болып жұмыс істеді. қазір бұл сондай-ақ, дизайнер жұмыс істейді, бірақ ауыр машина жасау кәсіпорынның көшті. ал бауырым коля - күрделі бағдарламалық қамтамасыз келеді компанияның бағдарламалық қамтамасыз ету инженері. мысалы, қазір олар ұялы телефондар мен планшеттер үшін қосымшалар астам берi
задание. Слушай текст. Читайте. Компьютер-средство для выполнения информационного процесса. Процесс информации - это получение, прослушивание, просмотр, обработка, распространение необходимой информации. При быстром и качественном выполнении этих действий компьютер имеет много пользы. Например, учителя при написании реферата по предмету требуют его красивой чистоты. Сверяйте работы, написанные ручкой и набранные на компьютере. В отличие от двух и более. Если нужна копия реферата, легко открыть файл и сделать копию на принтере. На него затрачивается время. Если для реферата нужен рисунок, мы получаем его с компьютера. Мы быстро находим на компьютере дополнительную информацию, фотографии, необходимые для реферата. Таким образом, с компьютера мы рационально используем свое время. Но если вы правильно используете компьютер, то его вред очень много. Особенно в них различные игры наносят вред здоровью, нервам, мозгу детей. Ученые говорят, что компьютер имеет следующий вред, который наносит организму человека: снижает зрительное зрение; приводит к искривлению позвоночника; переносит нервную нагрузку; появляется усталость, слабость. Кроме того, еще один вред: дети с слабой волей будут зависеть от ком-Пьютера, как страсти. Характер резко меняется, безразлично относится к окружающим. В других играх, развивающих ум, исчезает стремление к выполнению казахских заданий. Длительное сидение на румпьютере оказывает негативное влияние и на настроение ребенка,чаще всего становится злым. При этом у ребенка формируется "закрытый мир», который известен только ему. Ребенок, зависимый от компьютера, может потерять своих друзей…
жаңа жұмыс «болашақ кәсібі - инженер»
инженер - техникалық құрылғылармен жұмыс істейді біреу. аты өте мамандығы латын сөзі «әдептілік», «отыр», «көркем», «изобретательность», «білім» шыққан.
менің әкем мен ағам - менің отбасым өзінде екі инженерлер бар. сондықтан мен кодтары және сандар жазылған, сурет салу ортада кезінен оқулықтар мен дәптерді өсті.
менің әкем, джордж г., бұрын әскери зауытта инженер-конструктор болып жұмыс істеді. қазір бұл сондай-ақ, дизайнер жұмыс істейді, бірақ ауыр машина жасау кәсіпорынның көшті. ал бауырым коля - күрделі бағдарламалық қамтамасыз келеді компанияның бағдарламалық қамтамасыз ету инженері. мысалы, қазір олар ұялы телефондар мен планшеттер үшін қосымшалар астам берi
задание. Слушай текст. Читайте. Компьютер-средство для выполнения информационного процесса. Процесс информации - это получение, прослушивание, просмотр, обработка, распространение необходимой информации. При быстром и качественном выполнении этих действий компьютер имеет много пользы. Например, учителя при написании реферата по предмету требуют его красивой чистоты. Сверяйте работы, написанные ручкой и набранные на компьютере. В отличие от двух и более. Если нужна копия реферата, легко открыть файл и сделать копию на принтере. На него затрачивается время. Если для реферата нужен рисунок, мы получаем его с компьютера. Мы быстро находим на компьютере дополнительную информацию, фотографии, необходимые для реферата. Таким образом, с компьютера мы рационально используем свое время. Но если вы правильно используете компьютер, то его вред очень много. Особенно в них различные игры наносят вред здоровью, нервам, мозгу детей. Ученые говорят, что компьютер имеет следующий вред, который наносит организму человека: снижает зрительное зрение; приводит к искривлению позвоночника; переносит нервную нагрузку; появляется усталость, слабость. Кроме того, еще один вред: дети с слабой волей будут зависеть от ком-Пьютера, как страсти. Характер резко меняется, безразлично относится к окружающим. В других играх, развивающих ум, исчезает стремление к выполнению казахских заданий. Длительное сидение на румпьютере оказывает негативное влияние и на настроение ребенка,чаще всего становится злым. При этом у ребенка формируется "закрытый мир», который известен только ему. Ребенок, зависимый от компьютера, может потерять своих друзей…