В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
narek2006
narek2006
07.10.2020 10:47 •  Қазақ тiлi

надо! парижде-эйфель, нұр-сұлтанда- "бәйтерек". екі мұнараны салыстырындар. ғылыми-көпшелік стильдің жанрлық және стильдік ерекшеліктеріне сай тілдік құралдарды орынды қолданып, мақала жазындар. сөз саны-100-120


надо! парижде-эйфель, нұр-сұлтанда- бәйтерек. екі мұнараны салыстырындар. ғылыми-көпшелік стильдің

Показать ответ
Ответ:
Mtaraska
Mtaraska
16.01.2024 12:03
Дорогой ученик,

Чтобы сравнить два памятника архитектуры - Эйфелеву башню в Париже и Байтерек в Нур-Султане, нам необходимо использовать научно-познавательный стиль написания статьи. Давайте разберемся, какие теоретические и практические инструменты и языковые материалы нам понадобятся для создания нашей статьи.

1. Введение:
Введение - это первый абзац нашей статьи, где мы рассказываем читателю о теме и цели нашего исследования. В данном случае мы можем начать с краткого описания их внешнего вида и истории создания.

2. Описание внешнего вида памятников:
В этой части нашей статьи мы можем описать оба памятника и на их примере показать различия и сходства в архитектурном стиле. Нам понадобятся слова и фразы для описания высоты, формы, материалов, деталей декора и особенностей каждого памятника.

3. История создания памятников:
В этой части мы можем рассказать о времени и месте создания Эйфелевой башни и Байтерека, а также их назначении и значения для стран и городов, где они находятся. Важно использовать языковые материалы, чтобы четко и логично изложить информацию.

4. Сравнение архитектурных стилей:
В этой части мы можем отметить различия и сходства в архитектурном стиле, используя соответствующую лексику и грамматические конструкции. Мы можем сравнить форму, пропорции, элементы декора и детали каждого памятника.

5. Заключение:
В заключительной части статьи мы можем подвести итог нашего сравнения, подчеркнуть уникальные черты каждого памятника и описать их влияние на окружающую среду и культуру.

Итак, мы можем составить нашу статью, используя теоретические знания о архитектуре и языковые материалы, такие как:
- Слова и фразы для описания внешнего вида памятников;
- Глагольные формы для описания истории создания памятников;
- Способы сравнения икссрение мнений о важности и значении памятников;
- Лексика для заключительной части, чтобы сделать подводку и подытожить информацию.

Я надеюсь, что эта информация была полезной и поможет вам написать интересную и понятную статью. Желаю успехов в изучении искусства и архитектуры!

С наилучшими пожеланиями,
Ваш учитель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота