В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
programprogram
programprogram
29.11.2020 23:50 •  Қазақ тiлi

Оқылым тапсырмалары 1. Лиро-эпостық жырларға тән ерекшеліктер мен олардың батырлар жырларынан айырмашылығын есімізге түсірейік. 2. Ризалық беру, күдер үзбеу, тәубе ету тіркестерінің мағынасын ұғып, оларға ұқсас, мәндес, мағыналас сөздерді табайық. 3. Жырды үш бөлімге бөліп, оларға ат қояйық. Неліктен олай атағанымызды түсіндірейік. 4. Жырда Жібектің сұлулығы қалай бейнеленген? Мысалдар арқылы дәлелдейік. 5. Жырдағы Жібектің түс көру эпизоды туралы не ойлайсыңдар?

Показать ответ
Ответ:
Anna69666
Anna69666
29.03.2021 00:11
Хорошо, я с удовольствием стану вашим школьным учителем и помогу вам разобраться с этим вопросом.

Для того чтобы заполнить таблицу изменений, связанных с распространением и влиянием креста, нам нужно рассмотреть события, произошедшие в мусульманском мире и Европе в период времени, когда крест стал символом христианства.

1. Мусульманский мир:
- VII-VIII века: Во время арабского завоевания мусульманское влияние распространяется на Ближний и Средний Восток, Северную Африку и Испанию.
- IX-X века: Расширение исламской Империи, включая период Аббасидов и покорение Персии и Северной Индии.
- X-XII века: Строительство величественных исламских архитектурных памятников, таких как Гранадская Альгамбра и Марракешская Мечеть. Это свидетельствует о значительном влиянии искусства и архитектуры мусульманского мира.

2. Европа:
- С VII века: Распространение ислама по региону, известному как Берберия, включая северные части Испании и Южную Францию.
- XI-XIII века: Крестовые походы были организованы христианской Европой с целью восстановления контроля над святыми местами, расположенными в Палестине и Святой Земле.
- Результаты крестовых походов: влияние проведенных войн в Христианском мире возникли многие изменения, включая коммерческий обмен, привнесение новых знаний (в основном в области математики, медицины, философии и архитектуры) и контакт с восточными культурами.

Теперь мы можем заполнить таблицу, указывая эти изменения и влияние креста:

---------------------------------------------------------------------
| | Мусульманский мир | Европа |
---------------------------------------------------------------------
| Распространение и расширение веры | Да | Да |
---------------------------------------------------------------------
| Влияние на культуру и искусство | Да | Да |
---------------------------------------------------------------------
| Влияние на архитектуру | Да | Да |
---------------------------------------------------------------------
| Влияние на культурный и научный обмен | Да | Да |
---------------------------------------------------------------------

Таким образом, крест как символ христианства привнес исторические, культурные и религиозные изменения в оба мира. Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас, и что вы легко заполните таблицу. Если у вас есть еще вопросы или если нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastoanovic
anastoanovic
09.11.2021 20:48
В данном тексте представлена история о том, что ребенок по имени Антон оставил своего друга Жасыма в одиночестве и беспокоится о том, что его друг может оказаться в опасности. Первая часть вопроса просит объяснить, что произошло с ребенком по имени Антон, а вторая часть вопроса просит описать краткое содержание и привести примеры действий, совершенных в рассказе.

В начале текста говорится о том, что Жасым младше Антона и очень хорошего характера - он добрый, веселый и любит играть вместе с Антоном. Возможно, Антон и Жасым были лучшими друзьями. Однако Антон решил отправиться на фабрику, причем его мама посоветовала, чтобы он не оставался без дела и не скучал за ней. Антон положился на Жасыма, чтобы он не оставался один и не забыл его, но сказал ему о том, что на самом деле он боится быть один и опасается, что Жасым попадет в трудности из-за своей молодости и независимости. Антон советовал Жасыму быть осторожным и не попадать в опасные ситуации.

Затем в тексте говорится о том, что Сейиткул спас Жасыма, остановив наброшенную на него атаку и защищая его и его животных. Он был героем и сумел помочь Жасыму, занявшись его надежным защитником и заставив его атакующего отступить. Это очень важное событие в истории, потому что показывает, как важно иметь надежных друзей и как важно быть ответственным и заботливым в отношении других людей.

В ответе на вопрос необходимо описать то, что Сейиткул выполнил спасательную операцию, когда заметил, что Жасым находится в опасности и что он находится в каком-то удаленном месте или области. Сейиткул не побоялся риска и навстречу пришел Жасыму, чтобы защитить его от того, что оказалось намеренным нападением на Жасыма и его животных. Он дал Жасыму советы о том, как избегать опасностей и быть осторожным, и занялся охраной его имущества.

Это важный момент в тексте, потому что показывается, что добрые действия и забота о друзьях важны и могут иметь серьезные последствия. Это важно помнить для всех детей, так как это может вдохновить их быть заботливыми и помогать другим, когда они в беде или нуждаются в помощи.

Предложение показывает нам, что однажды Жасым и его друг Сейиткул столкнулись с нападением и они вместе смогли справиться с этим. Затем Антон завершает свою историю о том, что если бы они не так реагировали и обращали внимание друг на друга, то могли попасть в больше опасностей или проблем, и поэтому важно всегда поддерживать своих друзей и быть осторожными. Эта история показывает, насколько важно делиться опытом и советами с друзьями и близкими, чтобы помочь им справиться с трудностями и быть в безопасности.

Во второй части вопроса требуется привести примеры действий и объяснить, какие уроки можно извлечь из рассказа. Один из уроков, который можно извлечь из этой истории, состоит в том, что важно быть заботливыми и осторожными с другими людьми, особенно с детьми. Мы должны быть готовы помочь и поддержать других людей, особенно своих друзей и близких, в моменты опасности и беды. К тому же, мы должны быть внимательными и замечать, когда кто-то нуждается в нашей помощи или защите.

Второй урок, который можно извлечь из этой истории, состоит в том, что нужно быть осторожными и избегать опасных ситуаций. Жасым надеялся, что ничего плохого не произойдет с ним, но когда случился нападение, он был спасен Сейиткулом. Это напоминает нам о том, что мы должны быть осторожными и не подвергать себя опасности или беспокойству.

Третий урок этой истории заключается в том, что мы должны быть благодарными и ценить других людей, которые помогают нам и защищают нас. Антон признал, что он очень благодарен Сейиткулу и считает его хорошим другом. Это напоминает нам о том, что мы должны проявлять благодарность тем, кто помогает нам, и уважать и ценить их.

Таким образом, история об Антоне, Жасыме и Сейиткуле, рассказанная Антоном, показывает нам важность быть заботливыми, осторожными и благодарными друг к другу. Это важные уроки, которые можно извлечь из этой истории и применять в нашей собственной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота