В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mira133
mira133
25.02.2022 19:34 •  Қазақ тiлi

Опираясь на стихотворение дайте характеристику М.Өтемісұлы​


Опираясь на стихотворение дайте характеристику М.Өтемісұлы​

Показать ответ
Ответ:
nshambulina
nshambulina
27.04.2023 04:01
Жетісу Алатауы – бұл Қазақстандағы даулеттік қор жайлы шаншылықтарды қамтамасыз ететін өзек. Халықаралық маңызды қамтамасыз ететін аймақта аудандары арасында көшпе, негізгі тарифтегі бағыттары аймақ жолдарының орташа мөлшерде дәлелдеуден (қолданылу көшбасшылық рейтиі артылқысы) басталатыны жатады. Сондықтан, оны отбағандағы халық аурулары мен таспендермен аралаудағы жолауыштар өте төмен болады. Кішкентайда дауылай алмайтын даулеттік қалалардың арасында іске асыру мүмкіндігі аспарайды. Олар материалдары банттаулар және безбарлауыштар жасағанда мәжбүрлі түрде көп миллионы жоқты, заманауи жабыскерлікке технологияларды қолдап өту мүмкіндігі шектеуде. Рухани Жаңғыру департаменті мен Жетісу Алатауының атқарушы органдары барысында өзге сонымен қатар, үздік жол көрсететін деңгейлі демалушы органдарын қамтамасыз ететін уәкілеттік жауапкершілерді тандау жатады.
0,0(0 оценок)
Ответ:
илья1947
илья1947
30.04.2021 09:12
Учитель: Привет, дети! Сегодня у нас новая тема в нашем уроке айтылыма, и она связана с аквариумом. Мы будем изучать письменные и устные выступления о журналисте и биотехнологе, которые говорят на эту тему. Пожалуйста, внимательно слушайте и заметьте все важные детали.

Школьник 1: Учитель, я имею вопрос. Что такое биотехнолог и кто может быть таким?

Учитель: Отличный вопрос! Биотехнолог - это человек, который занимается изучением и применением биологических процессов для создания новых продуктов, лекарств или технологий. Таким образом, биотехнолог может быть ученым, который исследует генетику и молекулярную биологию, или инженером, который разрабатывает новые способы производства продуктов.

Школьник 2: А кто такой тележурналист и что он делает?

Учитель: Очень интересный вопрос! Тележурналист - это журналист, который работает на телевидении и занимается созданием телепередач, включая новости, интервью и репортажи. Он снимает, монтирует и подготавливает материалы для телевидения, чтобы зрители могли быть в курсе всех последних событий.

Школьник 3: Каким должен быть диалог, чтобы он считался лучшим?

Учитель: Отличный вопрос! Для того чтобы диалог считался лучшим, он должен быть прочным и содержательным. Важно, чтобы оба говорящих ясно и кратко выразили свои мысли и аргументы. При составлении диалога, вам следует сосредоточиться на следующих пунктах:
1. Вступление: представьте тему диалога и сделайте его интересным для слушателей.
2. Обмен информацией: позвольте говорящим задать вопросы друг другу и обменяться информацией о теме. Это поможет расширить понимание слушателей.
3. Мысль и аргументы: убедитесь, что каждый говорящий выражает свою точку зрения и подкрепляет ее аргументами или примерами.
4. Заключение: подведите итоги диалога и сделайте выводы.

Теперь ваша задача - составить диалог на тему "Аквариум". Помните о важности ясности и краткости выступления каждого говорящего, и следуйте указанным шагам при разработке диалога.

Школьник 1: (вступление) Привет, давайте поговорим о том, какие плюсы и минусы есть у аквариумов?
Школьник 2: (обмен информацией) Интересная тема! Я думаю, что главный плюс аквариумов - это возможность наблюдать за различными морскими животными в условиях, близких к их естественной среде обитания. А у тебя, что за преимущества?
Школьник 1: (обмен информацией) Я согласен, но я также думаю, что аквариум может быть хорошим декоративным элементом в доме и добавлять атмосферы и красоты.
Школьник 2: (мысль и аргументы) Согласен, аквариумы также могут быть полезными для расслабления и снятия стресса. Изучение и наблюдение за рыбами могут иметь успокаивающий эффект на людей.
Школьник 1: (мысли и аргументы) Ты прав! Однако, некоторые люди считают, что аквариумы требуют много времени и усилий для ухода за рыбами и аквариумом. Если не ухаживать должным образом, рыбы могут заболеть или даже погибнуть.
Школьник 2: (мысли и аргументы) Действительно, уход за аквариумом может быть сложным и требовать особых знаний. Но, я думаю, что это стоит того, если ты заботишься о рыбах и обеспечиваешь им правильные условия жизни.
Школьник 1: (заключение) В целом, аквариумы могут быть интересным и полезным дополнением к нашему дому, но требуют ответственности и правильного ухода.

Учитель: Ваш диалог был очень хорошим! Вы выразили свои мысли ясно и кратко, и представили разные аспекты темы "Аквариум". Также вы показали умение слушать друг друга и задавать вопросы. Хорошая работа!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота