1. Большая величина тела. 2. отсутствие хвоста и защечных мешков. 3. Хорошо развита мимическая мускулатура. 4. Сходная структура черепа. 5. Хорошо развит головной мозг, особенно лобные доли, большое число извилин в коре больших полушарий. 6. Похожи по резус-фактору и группам крови (АВО) . 7. Болеем одними и теми же «человеческими болезнями» . 8. Беременность - 280 дней. 9. Более 95 % схожесть генов 10. Высокий уровень развития высшей нервной деятельности. 11. Сходство этапов эмбрио- генеза
различия:
1.только человеку свойственно настоящее прямохождение. 2. Человек имеет: а) длинные и мощные ноги; б) сводчатую стопу; в) широкий таз; г) S-образный позвоночник. 3. Гибкая кисть и подвижные пальцы человека обеспечивают точные и разнообразные движения. 4. У человека сложно устроен головной мозг, средний объем- 1350 см3 (у гориллы - 400 см3). 5. Человек к членораздельной речи
Вывод:
Человек - биосоциальное существо, занимающее высокую ступень эволюционного развития, обладающее сознанием, речью, абстрактным мышлением и к общественному труду
1. Большая величина тела.
2. отсутствие хвоста и защечных мешков.
3. Хорошо развита мимическая мускулатура.
4. Сходная структура черепа.
5. Хорошо развит головной мозг, особенно лобные доли, большое число извилин
в коре больших полушарий.
6. Похожи по резус-фактору и группам крови (АВО) .
7. Болеем одними и теми же «человеческими болезнями» .
8. Беременность - 280 дней.
9. Более 95 % схожесть генов
10. Высокий уровень развития высшей нервной деятельности.
11. Сходство этапов эмбрио-
генеза
различия:
1.только человеку свойственно настоящее прямохождение.
2. Человек имеет:
а) длинные и мощные ноги;
б) сводчатую стопу;
в) широкий таз;
г) S-образный позвоночник.
3. Гибкая кисть и подвижные пальцы человека обеспечивают точные и разнообразные движения.
4. У человека сложно устроен головной мозг, средний объем- 1350 см3
(у гориллы - 400 см3).
5. Человек
к членораздельной речи
Вывод:
Человек - биосоциальное существо, занимающее высокую ступень эволюционного развития, обладающее сознанием, речью, абстрактным мышлением и к общественному труду