Данный вопрос просит нас разобрать предложения на части и затем сделать их параллельными.
Для начала, давайте посмотрим на первое предложение: "Сөйлемдердің жалғасын тауып". В данном предложении мы имеем словосочетание "сөйлемдердің жалғасын". Чтобы разобрать его на составляющие, нам нужно определить, какие слова относятся к существительному "жалға" (окончание "-сын" указывает на принадлежность к существительному) и какие к существительному "сөйлемдер". Поскольку оба существительных заканчиваются на "-дер", то они больше похожи друг на друга и оба образуют множественное число. Следовательно, "сөйлемдер" - субъект предложения, а "жалға" - объект.
Теперь давайте рассмотрим вторую часть предложения: "сәйкестендіріңіз". В данном случае мы имеем глагол "сәйкестендіру", который в этом предложении использован в форме повелительного наклонения (обратите внимание на окончание "-ңіз"). Это означает, что говорящий обращается к кому-то и просит выполнить действие "сәйкестендіріңіз", то есть "сделайте параллельными".
И, наконец, третья часть предложения "это". В данном случае "это" используется как указательное местоимение и указывает на объекты, которые нужно сделать параллельными. Однако в данном предложении отсутствует список объектов, поэтому мы можем предполагать, что этот список был упущен и должен быть некий контекст или дополнительная информация, чтобы определить, на что именно указывает "это".
В итоге, если мы предположим, что "это" указывает на предыдущее словосочетание "сөйлемдердің жалғасын", наши шаги решения будут следующими:
1. Определить предметы в предложении: "сөйлемдердің жалғасын";
2. Сделать их параллельными, то есть сформулировать их в одинаковой форме или структуре.
Однако, еще раз хочу отметить, что отсутствие контекста или дополнительной информации делает это предположение ненадежным. Возможно, в дальнейшем уточнение будет необходимо.
Таким образом, мы добавляем парные кавычки и используем тире (-) вместо пропущенных слов:
"Төл сөздің тиісті тыныс белгілерін қойып, көшіріп жазыңдар."
После окончания Aз бен көпті, ақ пен қараны (меняямы шумилендірілу) нашар мен мықтыны теңгере алмадың (сызыластырылу, тауыптау) біреу-біреуді шауып жеп жатыр (қабыс жасау, шынтастыру), оны басқара алмадың деп өкпелепті (танималықсыз тілде, жалғыздық-қатарсыздық).
Нұралыға бір кез келгенде Сырым амандаспай жүре береді (ертерек сүрет беру, бөліспенетіндікті табу, әрекеттестік пайда болу). Сонда Нұралы: Батыр қайырылып сәлем бергің келмейді, тасып жүрсің-ау депті. Сонда Сырым Хан, тасып жүргенім жоқ, алты алаштың басын қоса алмай сасып жүрмін депті.
Мәтіннің бұрыс қойылған және түсіп қалған тыныс белгілерін дұрыс қойып, жаттығуды орындаңдар (қиыншылық орындау, heksen suresiz hareket etmek, барлық ерекшеліксіздікті аталдықка орындау).
Для начала, давайте посмотрим на первое предложение: "Сөйлемдердің жалғасын тауып". В данном предложении мы имеем словосочетание "сөйлемдердің жалғасын". Чтобы разобрать его на составляющие, нам нужно определить, какие слова относятся к существительному "жалға" (окончание "-сын" указывает на принадлежность к существительному) и какие к существительному "сөйлемдер". Поскольку оба существительных заканчиваются на "-дер", то они больше похожи друг на друга и оба образуют множественное число. Следовательно, "сөйлемдер" - субъект предложения, а "жалға" - объект.
Теперь давайте рассмотрим вторую часть предложения: "сәйкестендіріңіз". В данном случае мы имеем глагол "сәйкестендіру", который в этом предложении использован в форме повелительного наклонения (обратите внимание на окончание "-ңіз"). Это означает, что говорящий обращается к кому-то и просит выполнить действие "сәйкестендіріңіз", то есть "сделайте параллельными".
И, наконец, третья часть предложения "это". В данном случае "это" используется как указательное местоимение и указывает на объекты, которые нужно сделать параллельными. Однако в данном предложении отсутствует список объектов, поэтому мы можем предполагать, что этот список был упущен и должен быть некий контекст или дополнительная информация, чтобы определить, на что именно указывает "это".
В итоге, если мы предположим, что "это" указывает на предыдущее словосочетание "сөйлемдердің жалғасын", наши шаги решения будут следующими:
1. Определить предметы в предложении: "сөйлемдердің жалғасын";
2. Сделать их параллельными, то есть сформулировать их в одинаковой форме или структуре.
Однако, еще раз хочу отметить, что отсутствие контекста или дополнительной информации делает это предположение ненадежным. Возможно, в дальнейшем уточнение будет необходимо.
Төл - ағымдағы уақыт жазбаға тап-атап жатпайды.
сөздің – сөзге приставка «дің» тіркелген.
тиісті – тиістікті айту үшін «ті» саясатында сөйлеуге берілген.
тыныс – сөздің нәтижесін, мағынасын, қасиетін көрсететін екінші сөз.
белгілерін – белгілі санатын сөзденіп тұрады.
қойып – осы маузымда сөзге еншіктік үшін «деген» сөз тіркеледі.
көшіріп – астамдан төменге, цифрлерді төменге, состояниетке көшіру, өзгерту.
жазыңдар – «жазу» санатыннан келген әулеп сөз.
Таким образом, мы добавляем парные кавычки и используем тире (-) вместо пропущенных слов:
"Төл сөздің тиісті тыныс белгілерін қойып, көшіріп жазыңдар."
После окончания Aз бен көпті, ақ пен қараны (меняямы шумилендірілу) нашар мен мықтыны теңгере алмадың (сызыластырылу, тауыптау) біреу-біреуді шауып жеп жатыр (қабыс жасау, шынтастыру), оны басқара алмадың деп өкпелепті (танималықсыз тілде, жалғыздық-қатарсыздық).
Нұралыға бір кез келгенде Сырым амандаспай жүре береді (ертерек сүрет беру, бөліспенетіндікті табу, әрекеттестік пайда болу). Сонда Нұралы: Батыр қайырылып сәлем бергің келмейді, тасып жүрсің-ау депті. Сонда Сырым Хан, тасып жүргенім жоқ, алты алаштың басын қоса алмай сасып жүрмін депті.
Мәтіннің бұрыс қойылған және түсіп қалған тыныс белгілерін дұрыс қойып, жаттығуды орындаңдар (қиыншылық орындау, heksen suresiz hareket etmek, барлық ерекшеліксіздікті аталдықка орындау).