рок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style="text-align: justify;" учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul>
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
1.Осуществление государственной политики в сфереобразования через библиотечно- пользователей, обеспечение их прав насвободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, . 2. Создание единого информационно- ОУ; организация комплексногобиблиотечно-информационного обслуживания всехкатегорий пользователей, обеспечение их свободного ибезопасного доступа и информации, знаниям, идеям,культурным ценностям в контексте информационного,культурного и языкового разнообразия. 3. Воспитание гражданского самосознания всоциализации обучающихся, развитии их творческих 4. Организация систематического чтения обучающихся сучетом их культурных и языковых особенностей. 5. Организация досуга, связанного с чтением имежличностного общения в условиях библиотеки сучетом интересов, потребностей, , национальныхПо-казахский (Редактировать)II.Кітапхананың негізгі мақсаттары:
1.Мемлекеттік саясаттың жаса- ара шеңбер білімніңарқылы пользователей кітапхана-ақпараттық күт-, оныңқұқығының қамсыздандыруы еркін және ақысызпользование кітапхана-ақпараттық қамбалармен, кепілдімемлекетпен. 2. ОУ біртұтас информационно-образовательногоаясының жаса-; пользователей барлық санатыныңкешенді кітапхана-ақпараттық күт- ұйымы, оның еркінжәне қауіпсіз рұқсат алуының және ақпараттыңқамсыздандыруы, білімге, идеяларға, ара мәдениеттітүрліліктің контексте мәдениетті бәс ақпараттық, жәнетілдік. 3. Азаматтың самосознания тәрбиесі, көмек арадаүйрен- социализации, оның шығармашылық зейінініңдамуында. 4. Систематического оқылымның ұйымы есебімен оныңмәдениетті және тілдік өзгешеліктерінің үйрен-. 5. Бос уақыттың ұйымының және межличностногожанасушылығының ара шарттар кітапхананың есебіменмүдденің, возрастных психофизических, ұлттыққажеттіліктердің оқылыммен тоқулы
рок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style="text-align: justify;" учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul>
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
1.Осуществление государственной политики в сфереобразования через библиотечно- пользователей, обеспечение их прав насвободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, .
2. Создание единого информационно- ОУ; организация комплексногобиблиотечно-информационного обслуживания всехкатегорий пользователей, обеспечение их свободного ибезопасного доступа и информации, знаниям, идеям,культурным ценностям в контексте информационного,культурного и языкового разнообразия.
3. Воспитание гражданского самосознания всоциализации обучающихся, развитии их творческих
4. Организация систематического чтения обучающихся сучетом их культурных и языковых особенностей.
5. Организация досуга, связанного с чтением имежличностного общения в условиях библиотеки сучетом интересов, потребностей, , национальныхПо-казахский (Редактировать)II.Кітапхананың негізгі мақсаттары:
1.Мемлекеттік саясаттың жаса- ара шеңбер білімніңарқылы пользователей кітапхана-ақпараттық күт-, оныңқұқығының қамсыздандыруы еркін және ақысызпользование кітапхана-ақпараттық қамбалармен, кепілдімемлекетпен.
2. ОУ біртұтас информационно-образовательногоаясының жаса-; пользователей барлық санатыныңкешенді кітапхана-ақпараттық күт- ұйымы, оның еркінжәне қауіпсіз рұқсат алуының және ақпараттыңқамсыздандыруы, білімге, идеяларға, ара мәдениеттітүрліліктің контексте мәдениетті бәс ақпараттық, жәнетілдік.
3. Азаматтың самосознания тәрбиесі, көмек арадаүйрен- социализации, оның шығармашылық зейінініңдамуында.
4. Систематического оқылымның ұйымы есебімен оныңмәдениетті және тілдік өзгешеліктерінің үйрен-.
5. Бос уақыттың ұйымының және межличностногожанасушылығының ара шарттар кітапхананың есебіменмүдденің, возрастных психофизических, ұлттыққажеттіліктердің оқылыммен тоқулы