национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.
национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.
ответ:
национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.
ответ:
национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.