Редер. 3-сурет. Алып қорған құрылысы 79 Өтінем осы туралы жылдамырақ әңгіме құрап беріңіздершіөтініш тек осы сурет бойынша тініш (90-100)сөз аралығында шағын әңгіме
Дано: у нас есть рисунок с изображением некоей конструкции или механизма.
Решение:
Шаг 1: Внимательно рассматриваем картинку. На картинке изображена некая конструкция, похожая на механизм. Мы видим, что она состоит из нескольких частей, которые соединены друг с другом.
Шаг 2: Проанализируйте каждую деталь по отдельности. Что изображено на каждой детали? Какие функции могут выполнять эти детали?
Шаг 3: Изучите места соединений между деталями. Каким образом они соединены? Что обеспечивает надежность соединения?
Шаг 4: Ответьте на вопрос: "Что может быть этой конструкции?". Для ответа на вопрос необходимо использовать информацию, полученную в предыдущих шагах.
В данном случае, наша задача - составить текст описания минимального объема (90-100 слов) о данной конструкции, используя информацию с картинки и наши знания.
Пример ответа:
"На рисунке изображен механизм, который состоит из нескольких деталей. Первая деталь выглядит как квадратная платформа с длинными штифтами, которые выходят из нее. Эти штифты выглядят как ручки или ручки для переключения. Вторая деталь - шестиугольная пластина с отверстиями и гранями, которые выступают из пластины. Затем мы видим третью деталь - две длинные трубки, которые соединены с пластиной и уходят вертикально вверх. Возможно, эта конструкция представляет собой механизм ручного управления, где ручки переключения служат для передачи сигнала или энергии внутри механизма, а трубки - для передачи этой энергии или сигнала на другие части или устройства".
Важно отметить, что это всего лишь один из возможных ответов, и ученик может предложить и другие интерпретации, которые также будут верными, если они подтверждаются изображением и логическими рассуждениями.
Дано: у нас есть рисунок с изображением некоей конструкции или механизма.
Решение:
Шаг 1: Внимательно рассматриваем картинку. На картинке изображена некая конструкция, похожая на механизм. Мы видим, что она состоит из нескольких частей, которые соединены друг с другом.
Шаг 2: Проанализируйте каждую деталь по отдельности. Что изображено на каждой детали? Какие функции могут выполнять эти детали?
Шаг 3: Изучите места соединений между деталями. Каким образом они соединены? Что обеспечивает надежность соединения?
Шаг 4: Ответьте на вопрос: "Что может быть этой конструкции?". Для ответа на вопрос необходимо использовать информацию, полученную в предыдущих шагах.
В данном случае, наша задача - составить текст описания минимального объема (90-100 слов) о данной конструкции, используя информацию с картинки и наши знания.
Пример ответа:
"На рисунке изображен механизм, который состоит из нескольких деталей. Первая деталь выглядит как квадратная платформа с длинными штифтами, которые выходят из нее. Эти штифты выглядят как ручки или ручки для переключения. Вторая деталь - шестиугольная пластина с отверстиями и гранями, которые выступают из пластины. Затем мы видим третью деталь - две длинные трубки, которые соединены с пластиной и уходят вертикально вверх. Возможно, эта конструкция представляет собой механизм ручного управления, где ручки переключения служат для передачи сигнала или энергии внутри механизма, а трубки - для передачи этой энергии или сигнала на другие части или устройства".
Важно отметить, что это всего лишь один из возможных ответов, и ученик может предложить и другие интерпретации, которые также будут верными, если они подтверждаются изображением и логическими рассуждениями.