В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MoonVar
MoonVar
17.04.2023 14:27 •  Қазақ тiлi

Сөйлесейік
5. Балалардың болашаққа саяхаты қалай өтіп жатыр? Өзің бола-
шақты қалай елестетер едің?
... көрер едім... көретін едім
... барар едім... баратын едім
... сұрар едім... сұрайтын едім
61​

Показать ответ
Ответ:
Herty22436
Herty22436
04.04.2021 21:39

ОН ЕКІНШІ СӨЗ

Кімде-кім жақсы-жаман ғибадат қылып жүрсе, оны ол ғибадаттан тыюға аузымыз бармайды, әйтеуір жақсылыққа қылған ниеттің жамандығы жоқ қой дейміз. Ләкин, сондай адамдар толымды ғибадатқа ғылымы жетпесе де, қылса екен. Бірақ оның екі шарты бар, соны білсе екен. Әуелі - иманның иғтиқатын махкамлемек керек, екінші - үйреніп жеткенше осы да болады ғой демей, үйрене берсе керек. Кімде-кім үйреніп жетпей жатып, үйренгенін қойса, оны құдай ұрды, ғибадаты ғибадат болмайды. Уа-ләкин, кімде-кім иманның неше нәрсе бірлән кәмәләт табатұғынын білмей, қанша жерден бұзылатұғынын білмей, басына шалма орап, бірәдар атын көтеріп, оразашыл, намазшыл болып жүрген көңілге қалың бермей тұрып, жыртысын салғанға ұқсайды. Күзетшісіз, ескерусіз иман тұрмайды, ықыласыменен өзін-өзі аңдып, шын діни шыншылдап жаны ашып тұрмаса, салғырттың иманы бар деп болмайды

Примеры из жизни Абая:

Первый сборник «Стихи казахского поэта Ибрагима Кунанбаева» (под ред. Какитая Искакова) — Санкт-Петербург, 1909; Казань, 1922; Ташкент, 1922.

«Абай Кунанбайұлы толық жинақ» (полное собрание стихов под ред. М. Ауэзова), Кызыл-Орда, 1933.

Кунанбаев А. Лирика и поэмы / Под ред. Соболева, предисл. М. Ауэзова, Москва, Гослитиздат, 1940.

Абай Кунанбаев. Избранное. Пер. с каз. под ред. Л. Соболева. Алма-Ата, Худ. лит., 1945.

Абай Кунанбаев. Собрание сочинений (в одном томе), Москва, 1954.

0,0(0 оценок)
Ответ:
raushanturlihan
raushanturlihan
17.10.2021 11:53
Образ Абая в романе Абая
Роман «Путь Абая», описывающий судьбу и жизнь великого поэта и педагога Абая Кунанбаева, - его дальний родственник, известный казахский писатель М.О. - писал Ауэзов. За эту работу он был удостоен Сталинской премии в 1949 году (первая часть Абая) и Ленинской премии в 1959 году (вторая часть «Путь Абая»). Роман отражает тяжелую жизнь казахского общества во второй половине девятнадцатого века и рассказывает о выживании казахов в многовековой кочевой жизни. «Путь Абая» дает уникальный взгляд с точки зрения широкого круга затронутых тем, умения слова и речи и литературного редактирования. пишет академик К. Сатпаев.Абая. великий поэт, философ, просветитель, демократ, основатель казахской письменности, композитор, фольклор. Абай жил в трудные времена для своего народа. Степи управлялись растущими войнами, колониальным и феодальным перемещением за власть. Все это стало результатом передового общественного мнения казахского народа и роста художественного выражения, которое вдохновляет ... В результате он является основателем казахской реалистической литературы. Абай понял!Абая. богатого и находчивого феодального сына Кунанбая. Когда он вернулся в родную деревню, его отец стремился продолжить свое дело. Как посол Кунанбей, Абай посетил деревню и исполнил указ своего отца. Существует богатая перспектива, названная в честь отца Абая, но казалось, что Кунанбай ожидал. Поскольку у Абая нет власти или богатства, он жертвует благополучием и благосостоянием личности справедливостью и правдой. Несомненно, любовь Абая к чтению стала жертвой такой справедливости и правды. Автор пишет, что читает восточную литературу. Его бабушка Зере и его мать Ульжана были под влиянием взглядов Абая. Они хотели, чтобы Абай был хорошим мальчиком, принес ему хорошее место и стал уважаемым гражданином. Абай очень любил своих людей. Он не хотел мира через беззаконие и преступление, и ему не нравилось много патриархальных законов.Конфликт с отцом был медленным и болезненным. Когда Абай вырос, его отношения с отцом стали еще хуже. Это первый случай, когда он выступает против мнения своего отца. он беден и не виноват в смертной казни товарища. После этого инцидента Абай не вышел в Кунанбай. По мере того, как Абай становился старше, его отец и его последователи позже стали последователями: Таджикхан, Оразбай, Майбасар и другие. был категорически против
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота