«Саятшы Ораз» әңгімесінің авторы, жазушы С.Мұқановқа оқырман ретінде хат жазыңыз. Хат жазу барысында оқыған шығарма туралы өз ойыңызды, сізге қандай әсер бергенін, ұнаған/ұнамаған тұстарын нақты жеткізуге тырысыңыз. Напишите письмо автору рассказа «Саятшы Ораз», писателю С. Муканову как читателю. При написании письма постарайтесь четко изложить свои мысли о прочитанном произведении, какие впечатления произвели на вас, понравилось / не понравилось.
«Шелковый путь» ( «Великий шелковый путь» ) - китайский Ши-эн , начинающийся из Синьцзяна , Средней Азии, Ближнего Востока через караванный путь идти. Название придумали немецкие ученые Ф. фон Рихтгофен (F. von Richthofen) бен А. Представлено Германом (A. Herman) в XIX веке . [1] Великий шелковый путь - один из исторических памятников человеческой цивилизации. Эта дорога, которая восходит к II веку до нашей эры, была мостом между Европой и Азией - Западом и Востоком. На момент его пересечения на территории Казахстана, начиная с VI века, широкое развитие получили два направления: Сырдарья и Тянь-Шань. Первый маршрут начинался в Китае, Восточный Туркестан проходил через Кашгар до Семиречья, затем по Сырдарье, от Аральского моря на запад.
Объяснение:
Сегодня очень важно знать названия актуальных специальностей ближайшего будущего. Поэтому ситуация на рынке труда стремительно смещается в сторону международного развития. Поэтому необходимо учитывать специфику современного экономического рынка.
Согласно Государственной программе развития образования и науки в Республике Казахстан на 2016-2019 годы, общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новым социально-экономическим условиям. Инвестиции в человеческий капитал необходимы для создания технологически продвинутой, производительной рабочей силы адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Те, кто вкладывает средства в знания, навыки и населения, станут успешной экономикой будущего. Образование следует понимать не как стоимость социальных нужд, а как экономическое вложение.
Одна из основных задач программы послевузовского образования - обеспечение высшими и послевузовскими кадрами, отвечающими потребностям индустриально-инновационного развития страны.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что анализировать необходимо с учетом специальностей, которые нужны не только сейчас, но и в будущем.
Объяснение: