Қазақ халқы өзінің күн көріс тіршілігіне қажетті үй-жай салуды, киім-кешек тігуді, азық-түлік өндіруді өзінің тұрмыстың кәсібі етіп, оларды күнбе-күнгі тіршілік барысында орынды пайдаланса, әсем бұйымдар жасап, өмірде сән-салтанат та құра білді. Халықтың қолөнеріне әдет-гұрып жабдықтарымен қатар, аң аулауға, мал өсіруге және егіншілікке қажетті құрал жабдықтар да кіреді. Киіз үйдің сүйегі, ағаш керует, кебеже, сандық жасап, кілем, сырмақ, алаша, ши, түрлі бау-басқұрлар тоқып, арқан, жіп есіп, көннен және илеулі теріден қайыс, таспа тіліп, өрім өріп, қолдан әр алуан ыдыс-аяқ, адалбақан, асадал, бесік және т. б. көптеген заттарды халық шеберлері, өнерпаздар өз қолдарымен жасады.
Конечно, я буду рад помочь! Вот подробное и пошаговое решение казахского тестового задания 6 для ученика 7 класса.
Перед тем, как приступить к решению, давайте внимательно прочитаем и понимаем задание. Цель задания - понять, какую пару слов нужно выбрать, чтобы они были связаны синонимической связью (имеющие похожее или сходное значение).
1) Находим задание в вашей тетради или книге и внимательно читаем предложения. Оцениваем, какие слова нам приведены в качестве вариантов ответа.
2) Понимаем значения слов, чтобы понять их семантическую связь. Если нам незнакомо какое-то слово, обращаемся к словарю или учителю.
3) Для каждого предложения смотрим на варианты ответов и внимательно сравниваем значения слов.
4) Используем логику и смекалку, чтобы определить наилучший ответ. При этом обращаем внимание на контекст предложения и семантическую связь.
5) Когда определили верный ответ, обязательно обоснуем его с помощью объяснения и примеров. Это поможет показать уровень понимания задания.
Вот таким образом мы пошагово анализируем и решаем задание по казахскому языку. Берегите свою концентрацию и читайте внимательно каждое предложение.
Удачи в решении тестового задания! Если у вас возникнут еще вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Қазақ халқы өзінің күн көріс тіршілігіне қажетті үй-жай салуды, киім-кешек тігуді, азық-түлік өндіруді өзінің тұрмыстың кәсібі етіп, оларды күнбе-күнгі тіршілік барысында орынды пайдаланса, әсем бұйымдар жасап, өмірде сән-салтанат та құра білді. Халықтың қолөнеріне әдет-гұрып жабдықтарымен қатар, аң аулауға, мал өсіруге және егіншілікке қажетті құрал жабдықтар да кіреді. Киіз үйдің сүйегі, ағаш керует, кебеже, сандық жасап, кілем, сырмақ, алаша, ши, түрлі бау-басқұрлар тоқып, арқан, жіп есіп, көннен және илеулі теріден қайыс, таспа тіліп, өрім өріп, қолдан әр алуан ыдыс-аяқ, адалбақан, асадал, бесік және т. б. көптеген заттарды халық шеберлері, өнерпаздар өз қолдарымен жасады.
Мазмұны
1 Қазақ ою-өрнектері
1.1 Ою-өрнектердің түрлері.
2 Жүн және одан жасалатын заттар
3 Өрмек
4 Кесте және көркемдеп тігу
5 Зергерлік
6 Сүйек пен мүйізді ұқсату
7 Ағаш бұйымдары
8 Тері өңдеу, ұқсату
9 Ши орау
10 Дереккөздер
Объяснение:
Перед тем, как приступить к решению, давайте внимательно прочитаем и понимаем задание. Цель задания - понять, какую пару слов нужно выбрать, чтобы они были связаны синонимической связью (имеющие похожее или сходное значение).
1) Находим задание в вашей тетради или книге и внимательно читаем предложения. Оцениваем, какие слова нам приведены в качестве вариантов ответа.
2) Понимаем значения слов, чтобы понять их семантическую связь. Если нам незнакомо какое-то слово, обращаемся к словарю или учителю.
3) Для каждого предложения смотрим на варианты ответов и внимательно сравниваем значения слов.
4) Используем логику и смекалку, чтобы определить наилучший ответ. При этом обращаем внимание на контекст предложения и семантическую связь.
5) Когда определили верный ответ, обязательно обоснуем его с помощью объяснения и примеров. Это поможет показать уровень понимания задания.
Вот таким образом мы пошагово анализируем и решаем задание по казахскому языку. Берегите свою концентрацию и читайте внимательно каждое предложение.
Удачи в решении тестового задания! Если у вас возникнут еще вопросы, обратитесь ко мне в чат.