Добрый день! Давайте рассмотрим этот вопрос пошагово.
Первым делом, вопрос касается ақш - тың президенті в. рузвельт, то есть президента США по имени Рузвельт. В задании спрашивается о том, какую шаруашылықты нығайтудың үлкен бағдарламасын жасады, то есть программу, созданную с целью обеспечения какой-то шаруашылық, то есть благополучия или развития чего-то.
Теперь рассмотрим варианты ответов:
а. ихэтуань - это имя, связанное с историей Китая, поэтому этот вариант нам не подходит.
b. регент - это термин, обозначающий правителя, временно исполняющего обязанности монарха. Это тоже не подходит к нашему вопросу.
c. рокфеллер - это имя известного бизнесмена и филантропа, однако его не связывают с президентством США.
d. нью-дил - это термин, обозначающий программу, введенную президентом Фрэнклином Рузвельтом в период Великой депрессии в США. В рамках этой программы осуществлялись реформы и меры по борьбе с экономическим кризисом. Таким образом, вариант d. нью-дил является правильным ответом на вопрос.
e. космополит - это термин, обозначающий человека, который воспринимает себя гражданином мира в целом, а не привязанным к одной стране.
Итак, ответ на заданный вопрос: ақш - тың президенті в. рузвельт қандай шаруашылықты нығайтудың үлкен бағдарламасын жасады - это нью-дил (вариант d). С помощью этой программы президент Рузвельт осуществлял реформы и меры по борьбе с экономическим кризисом в США.
Надеюсь, данный ответ был понятен и полезен! Если у вас возникнут еще вопросы, с удовольствием помогу вам.
Добрый день! Мы будем решать тапсырманы про выборках слов в качестве примеров из прозы и создании рассказа. Давайте начнем разбираться!
Шаг 1: По первому пункту нам нужно выбрать несколько примеров из прозы в качестве начала. Я предлагаю использовать рассказы, а вы сможете придумать совершенно новый рассказ.
Шаг 2: Перейдем ко второму пункту. Нам дано выражение "ғибратты сөзде" и мы должны объяснить его основу и использовать его для детей, чтобы они поняли, как развивать природу. Начнем с выбора начального слова и предложений, которые охарактеризуют его структуру. Уточните, какие слова вы хотите использовать.
Шаг 3: Перейдем к третьему пункту. Здесь нам нужно составить предложения в двух частях: подраздел "а" относится к поддерживающим предложениям, "б" к целям и обязанностям, а "в" к ожидаемым действиям и результатам в будущем. Дайте знать, какие конкретные пункты вы хотите использовать.
Шаг 4: Продолжим с четвертым пунктом. Здесь мы должны составить предложения, описывающие шаги и результаты в описании и экскурсии. Уточните, какие предложения вы хотите использовать.
Шаг 5: В конце нам нужно озаглавить и подвести итоги задания. Опишите, какие предложения вы хотите использовать для этого размера.
Пожалуйста, уточните указанные пункты, чтобы я мог дать более точный и подробный ответ.
Первым делом, вопрос касается ақш - тың президенті в. рузвельт, то есть президента США по имени Рузвельт. В задании спрашивается о том, какую шаруашылықты нығайтудың үлкен бағдарламасын жасады, то есть программу, созданную с целью обеспечения какой-то шаруашылық, то есть благополучия или развития чего-то.
Теперь рассмотрим варианты ответов:
а. ихэтуань - это имя, связанное с историей Китая, поэтому этот вариант нам не подходит.
b. регент - это термин, обозначающий правителя, временно исполняющего обязанности монарха. Это тоже не подходит к нашему вопросу.
c. рокфеллер - это имя известного бизнесмена и филантропа, однако его не связывают с президентством США.
d. нью-дил - это термин, обозначающий программу, введенную президентом Фрэнклином Рузвельтом в период Великой депрессии в США. В рамках этой программы осуществлялись реформы и меры по борьбе с экономическим кризисом. Таким образом, вариант d. нью-дил является правильным ответом на вопрос.
e. космополит - это термин, обозначающий человека, который воспринимает себя гражданином мира в целом, а не привязанным к одной стране.
Итак, ответ на заданный вопрос: ақш - тың президенті в. рузвельт қандай шаруашылықты нығайтудың үлкен бағдарламасын жасады - это нью-дил (вариант d). С помощью этой программы президент Рузвельт осуществлял реформы и меры по борьбе с экономическим кризисом в США.
Надеюсь, данный ответ был понятен и полезен! Если у вас возникнут еще вопросы, с удовольствием помогу вам.
Шаг 1: По первому пункту нам нужно выбрать несколько примеров из прозы в качестве начала. Я предлагаю использовать рассказы, а вы сможете придумать совершенно новый рассказ.
Шаг 2: Перейдем ко второму пункту. Нам дано выражение "ғибратты сөзде" и мы должны объяснить его основу и использовать его для детей, чтобы они поняли, как развивать природу. Начнем с выбора начального слова и предложений, которые охарактеризуют его структуру. Уточните, какие слова вы хотите использовать.
Шаг 3: Перейдем к третьему пункту. Здесь нам нужно составить предложения в двух частях: подраздел "а" относится к поддерживающим предложениям, "б" к целям и обязанностям, а "в" к ожидаемым действиям и результатам в будущем. Дайте знать, какие конкретные пункты вы хотите использовать.
Шаг 4: Продолжим с четвертым пунктом. Здесь мы должны составить предложения, описывающие шаги и результаты в описании и экскурсии. Уточните, какие предложения вы хотите использовать.
Шаг 5: В конце нам нужно озаглавить и подвести итоги задания. Опишите, какие предложения вы хотите использовать для этого размера.
Пожалуйста, уточните указанные пункты, чтобы я мог дать более точный и подробный ответ.