ответ:Ғылым (лат. scientia — білім) — уақыт пен кеңістікте бар, зерттеуге болатын шынайы нақты нәрселердің заңдары мен қағидаларын, тәртібі мен құрылымын объективті түсіндіретін, эксперимент пен бақылауға негізделіп, математикалық есептеуді қолданып, жүйелі түсінік қалыптастыратын таным саласы. Жалпы тұрғыда ол жүйелі білім мен ғылыми тәжірибені меңзесе, ал, арнайы мағынада ғылыми әдістер арқылы жинақталған логикалық білім жүйесін көрсетеді. Яғни, ғылым ғылыми білімдерді ғана емес, сол білімдерге қол жеткізудің барлық жолдары мен әдістерін түгел қамтитын біртұтас кешенді жүйе.
Название книжная жизнь В одном маленьком городе жила девочка. Она отличалась от всех девочек. Она не любила играть на улице, болтать с подружками, заниматься спортом и собирать фантики, как другие. Она любила читать. Она научилась читать в очень раннем возрасте и ничего более не делала, только читала. Многие дети любили читать, но она отличалась от них тем, что хотела прочесть все книги мира.
У неё не было друзей, не было других интересов и хобби, кроме книг. Она приходила из школы и садилась за чтение. Скоро она прочла все книги в городе. Ей заказали новые книги. Однажды она дочитала последнюю страницу и заметила, что все книги закончились. Она обошла дом и не нашла ни одной непрочитанной книги.
Она вздохнула, в первый раз она сидела без чтения. Она посмотрела в окно и увидела, что за окном шёл снег, и дети строили снежную бабу. Все семьи готовились к празднику. Ей вдруг впервые в жизни захотелось выйти и поиграть в снежки, посидеть с семьёй у камина. Но ей было уже восемьдесят лет. Она не заметила, как жизнь
ответ:Ғылым (лат. scientia — білім) — уақыт пен кеңістікте бар, зерттеуге болатын шынайы нақты нәрселердің заңдары мен қағидаларын, тәртібі мен құрылымын объективті түсіндіретін, эксперимент пен бақылауға негізделіп, математикалық есептеуді қолданып, жүйелі түсінік қалыптастыратын таным саласы. Жалпы тұрғыда ол жүйелі білім мен ғылыми тәжірибені меңзесе, ал, арнайы мағынада ғылыми әдістер арқылы жинақталған логикалық білім жүйесін көрсетеді. Яғни, ғылым ғылыми білімдерді ғана емес, сол білімдерге қол жеткізудің барлық жолдары мен әдістерін түгел қамтитын біртұтас кешенді жүйе.
Объяснение:
В одном маленьком городе жила девочка. Она отличалась от всех девочек. Она не любила играть на улице, болтать с подружками, заниматься спортом и собирать фантики, как другие. Она любила читать. Она научилась читать в очень раннем возрасте и ничего более не делала, только читала. Многие дети любили читать, но она отличалась от них тем, что хотела прочесть все книги мира.
У неё не было друзей, не было других интересов и хобби, кроме книг. Она приходила из школы и садилась за чтение. Скоро она прочла все книги в городе. Ей заказали новые книги. Однажды она дочитала последнюю страницу и заметила, что все книги закончились. Она обошла дом и не нашла ни одной непрочитанной книги.
Она вздохнула, в первый раз она сидела без чтения. Она посмотрела в окно и увидела, что за окном шёл снег, и дети строили снежную бабу. Все семьи готовились к празднику. Ей вдруг впервые в жизни захотелось выйти и поиграть в снежки, посидеть с семьёй у камина. Но ей было уже восемьдесят лет. Она не заметила, как жизнь