Один человек взял маленького ребенка рядом с собой,Оба они ушли с дороги.Было много экскурсий,Он отправился на поле, где сеятель пошел.Арабы следили за каждым урожаем,Любой спелый урожай будет другим.Опустите голову с заполненными семенами,Посевы пшеницы поклонились.Есть только одна подставка для пшеницы, смотрящая в небо,Единственное видео в течение длительного времени.Глаза мальчика коснулись этой пшеницы,Для настроения, капризного настроения:«Пшеница стоит,Бог послал свет.«Отец, скажи мне, что это такое,Я делаю одно, и я поражен.Эта пшеница поднимает голову до небес,Он долго смотрел на себя.Он не балансирует с другими,Это зерно пшеницы?«Скажи мне, детка, ты,Не удивляйтесь, увидев на нем лампу.Когда другой смотрит вниз,Все в порядке.И отец сказал ребенку:«Магия отчаяния.Когда мой Бог передает его другому человеку,Это пшеничная корова.Голова пшеницы согнута,Он молится хозяину.Сначала это было не семя пшеницы,Он поднимает глаза и смотрит на небо.«Многие люди в стране, как пшеница, - говорит он,Надменны, люди плохие, - говорит она.- Гордый гений,Это личность, дитя мое.
Қазақ тілін үйрену қажеттігі туралы.
1. "Өзге тілдің бәрін біл, өз тіліңді құрметте" деген мақалды есте ұстап, әуелі өз ана тілімізді жетік меңгеруден бастайық.
2. "Өз тілің - бірлік үшін, өзге тілің - тірлік үшін" деп аталарымыз айтқандай, қазақ тілімен қатар өзге тілдерді де меңгеру - қазіргі заман талабы.
3. "Ана тілің алпыс тілге татиды" демекші, ана тіліміз - біздің бойымызға ана сүтімен дарыған байлығымыз.
4. "Тілін білмейтіндер емес, тілін білгісі келмейтіндер - мәңгүрт" деген мақалдағыдай мәңгүрт болмай, қазақ тілін үйренейік дегім келеді.
5. "Анам берген туған тілім,
Атам берген құрал тілім" деген мақалда айтылғандай, ана тілімізді дәріптеп, қадір тұтайық.