Сорчно переведите на казакском языке. 40 уже на начальном этапе обучения языку учащиеся могут, а учитель должен им приобрести умение пользоваться изучаемым языком для общения. на начальном этапе устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, учитывая учащегося 8 – 10 лет к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного и приближает процесс обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает высокую мотивацию к изучению языка. говоря о обучения диалогу, надо отметить, что методика обучения диалогической речи не так давно выделилась в самостоятельный аспект обучения устной речи. в этой области есть еще много вопросов, требующих теоретического и экспериментального исследования. к их числу можно отнести: соотношение диалогической и монологической речи в курсе средней школы; принципы и приемы создания коммуникативной обстановки на уроке; особенности восприятия речи в процессе диалога; отбор ситуаций, лежащих в основе обучения диалогу на разных этапах обучения создания диалогической речевой ситуации на уроке; возможности использования тсо для обучения диалогу; отбор материала для обучения диалогу.