В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dashocheg43
Dashocheg43
22.09.2021 15:25 •  Қазақ тiлi

Составьте 5 вопросов по тексту.) Жила-была страна, где все люди были ворами. Было уже поздно, а
он воровал из соседского дома. Когда воры приходят в их дома, их,
скорее всего, ограбят. Так жила воровская земля.
Однажды в эту страну приехал верный человек. Мужчина проводит
вечер дома за чтением книги. Ночью воры увидели в доме человека с
включенным светом и продолжили свой путь. На это потребуется время.
Теперь люди начинают возмущаться честным человеком. Верный
человек не может противостоять воле народа, и он тоже выходит из дома
благословения вечером и возвращается утром. Он не ворует, как все.
Ночует на мосту через реку, глядя на луну в небе и текущую воду. Когда
он пришел утром домой, к нему в дом ворвались воры. Со временем
верные становятся бедными. А семьи, которые воруют, будут богаче и не
станут воровать. Воры, ворующие из дома честного человека, беднеют и
ничего не могут найти. Состоятельные люди, как и честные люди, взяли
за привычку гулять по мосту ночью, любуясь природой. Отсюда
население города делится на богатых и бедных. Богатые больше не
воруют, а воруют у бедных. Таким образом, богатые становятся еще
богаче, а бедные - беднее. Постепенно богатые перестали воровать и
наняли других воровать. Но теперь он хочет защитить свое богатство от
воров. Посоветовавшись с ним, охранники собрали его и посадили в
тюрьму.
Через несколько лет горожане забыли слово «воровство». Хоть они
и воры, но теперь говорят «богатые», «бедные». Только верный человек
не изменился. Но он слишком рано умер. По данным страны, он умер от
голода.

Показать ответ
Ответ:
svetik1310
svetik1310
23.07.2021 16:48

2. YI - XY ғасыр аралығын қамтиды деп жорамалайды

3. Сондықтан да қазақтан шыққан зиялы азаматтар мамандықтары басқа болғандықтарына қарамастан, халықтың ұлттық сана-сезімін ояту, қалыптастыру  мақсатымен, қазақтың азаматтық тарихын, әдебиетін, мәдениетін зерттеуді өз қолдарына алды. Осы кездерде                                    Ә. Бөкейхановтың, А. Байтұрсыновтың, М. Дулатовтың, Х. Досмұхамедовтің,              С. Торайғыровтың, М. Жұмабаевтың, Ж. Аймауытовтың,  С. Сәдуақасовтың,                 М. Әуезовтің, Р. Мәрсековтің, Қ. Кемеңгеровтің, Ы. Мұстамбаевтың,                              С. Қожановтың, С. Сейфуллиннің, т. б. «Қазақ», «Айқап», «Сана», «Лениншіл жас» секілді басылымдарда жарияланған материалдарында қазақ әдебиетінің тарихын жасауға тікелей қатысты алғы шарттар жасалынды (вроде )

2 тапсырма

1 . Ер тоңға» - түркі халықтарының арғы ататегі тарихынан сыр шертетін қаһармандық жыр. Біздің заманымызға «Ер тоңға» жырының жалпы сюжеттік желісі мен жекелеген үзінділері ғана жеткен. Әйтсе де, сол үзінділерінің өзінен-ақ бұл жырдың мазмұнын, негізгі идеясын, көркемдік дәрежесін аңғару қиын емес.Жырдың басты қаһарманы - Алып Ер Тоңға.Алып Ер Тоңға - аты аңызға айналған тарихи тұлға. Алып Ер Тоңғаның тарихи тұлғасы мен дастандағы әдеби бейнесі жайында кезінде Әбу Райхан әл-Бируни, Махмұт Қашқари, Мухаммед Хайдар Дулати, Хамза Исфахани, Рашид әд-Дин, т.б. аса құнды пікірлер айтқан. Бұлардың бәрі де жырдың басты қаһарманы Алып Ер Тоңғаны мемлекет қайраткері ретінде сөз етеді. Олар, әсіресе Тұран мен Иран арасындағы соғыста Алып Ер Тоңға өзін аса дарынды әскери қолбасшы ретінде танытқанын ерекше атап көрсетіп отырады. Бір қызығы — парсы елінің ұлы шайыры Фирдоуси (940-1030) осы «Ер тоңға» жырын түпнұсқадан толық күйінде оқыған сияқты.  (керегын жазып ал )

3. ренжыме мен колледж оким бул такырыпты окен отпегенымды былмим

Объяснение

дурыспа

0,0(0 оценок)
Ответ:
profi1212
profi1212
04.12.2021 11:36

с детства я живу в небольшом городе, если захотеть, то можно обойти его за пару часов,  несмотря на его размеры он просторный и чистый. пусть в нем мало красивых улиц и достопримечательностей, нет разводных мостов и небоскребов,  я люблю свой город. здесь много уютных дворов, дорогих сердцу мест и, конечно же, родных людей. здесь  живут мои друзья, здесь моя любимая школа.

больше всего я люблю наш парк, здесь всегда красиво, когда осенью заходишь в него, то попадаешь в золотое царство, дорожки усыпаны яркими желтыми листьями клена, на деревьях шелестят золотые монетки. зимой здесь все белоснежное, деревья стоят в пуховых шапках, блестит снег. весной все постепенно оживает, а летом все цвета радуги можно увидеть в парке, и постоянно слышен веселый смех детворы.

я люблю то, что здесь нет огромного количества машин и предприятий, которые загрязняют воздух. в отличие от больших городов мой город лишен суеты, шума, километровых пробок.

мой город построен на живописном месте, он стоит на реке волге, недалеко от города есть сосновый лес, в котором в теплое время года всегда можно найти грибы и ягоды, а недалеко от города раскинуты широкие поля и луга, много березовых рощ.  горожане гордятся природой своего города. все гости города отмечают природное богатство нашего края.

может быть, когда я окончу школу, я уеду в другой город, но я знаю точно, что никогда не забуду свой родной город, и с радостью буду сюда приезжать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота