Современный мир диктуст нам свои игры. И мы невольно подчиняемся им, хотя и деласм вид. что принимаем собственные решения. Это мы- быть подростком, который оказывается в этом мире и не знает правил игры. А может взрослые люди, а как наоборот. знает их гораздо лучше, чем мы-такие опытные специалисты с использованием образованиями. Можно недоумевать по поводу интереса у детей к литературе. Но как быть. если ребёнок читает книгу, а всё вокруг уже несколько раз изменилось. И пока он приводит свое воображение в порядок, читая двадцатую страницу известного произвеления. в новом слове сообщИЛи о новом слове в английском языке, на сайте уже в десятый раз предсказывают о глобальном потеплении и конце света, и еще много сотен различной информации. Подросток чувствует, что он не успевает за этим потоком «жизни». На самом деле он не может чувствовать себя полноценно. В противном случае он будет обращенной за бортом так называемой «цифровой жизни» и потерянной виртуальной нить сушествования. Наша задача- всегда быть рялом с подростком, подход ему правильный путь. Формировать такие ценности как доброта, терпимость, отзывчивость, ответственность. Быть наставником и в его начинаниях, делится опытом и показывать посредством уроков различных стороны жизни, от которых подросток может не догадываться. Задание 1. Определите основную мысль текста. A) Быть наставником подростка в его развитии. Б) Развитие современного мира. Б) Выбор между книгой и интернетом
А Быть наставником подростка в его развитии