В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kikikki
Kikikki
26.09.2022 21:24 •  Қазақ тiлi

Төбелері А(-5;3); B(-2;-3); C(-1;6) нүктелері болатын АВС үшбұрышын салыңдар. Ордината осіне қарағанда АВС үшбұрышының төбелеріне симметриялы нүктелерді салып, координаталарын жазыңдар. Салынған
нүктелерді кесінділермен қосыңдар. Шыққан фигураны анықтаңдар БЕРЕМ​

Показать ответ
Ответ:
Nikyyysik
Nikyyysik
29.05.2021 22:23

1 абзац - формулировка

2 абзац - рассуждение

3 абзац - пример из жизни

4 абзац - вывод

Но дольше всего горел огонек над широким крыльцом школы. Ребята давно разошлись по домам, а за освещенными окнами второго этажа, уютно сдвинув кресла, тихо, по-семейному, беседовали учителя со своими бывшими питомцами.

– Воображаю, как вы там мерзли! – с тревогой говорила старая учительница, которой все еще помнились эти мальчики такими, какими они пришли к ней в первый класс, держась за руки своих матерей.

– Да там не до мороза. Разотрешь снегом уши, и опять ничего, – застенчиво поглядывая друг на друга, рассказывали молодые бойцы. В одном из классов за партой сидел Алеша-снайпер. Его ноги не помещались под скамейкой, длинная фигура возвышалась над полированной крышкой.

Он любовно и тщательно оглядывал парту и с сожалением говорил:

– Тут у меня и буквы были вырезаны: А. М. Эх, другая парта, верно! Или краской затерли...

Перед Алешей стоял вожатый Митя.

– А ты, кажется, здесь вожатый теперь? – спросил Алеша. – Я ведь помню тебя. Когда мы уходили на фронт, ты был в седьмом, кажется?

– В седьмом. А теперь в девятом. Учусь! С ребятами воюю! –засмеялся Митя, присаживаясь на край Алешиной парты.

– А что, трудный состав? – деловито осведомился тот. И, не дожидаясь ответа, серьезно сказал:

– Главное – дисциплина. Ты их, знаешь, сразу приучай. Дисциплина, брат, – великое дело!

Он вскочил по классу и, остановившись перед Митей, щелкнул пальцами:

– Сразу приучай! А то потом ох и трудно будет! Вот где я это понял – на фронте! Там, знаешь, с нами нянчиться некому. Алеша присел рядом с Митей, указал глазами на дверь и понизил голос:

– Это здесь ведь учителя уговаривают, объясняют, прощают... а там фронт... война... приказ... Дисциплина – это все!

– Точно! – решительно подтвердил Митя. – Ребят распускать никак нельзя! Алеша посмотрел на него и вдруг расхохотался.

– По себе знаем, верно? Мы один раз тут такую штуку устроили!.. – с увлечением сказал он.

Перебивая друг друга, они стали вспоминать первые годы учебы, свои проделки и шалости, учителей и строгого директора.

– Ух ты! Я его и сейчас побаиваюсь. А ведь чего, кажется, – добрейший человек!

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrMixa008
MrMixa008
12.10.2021 12:00

1.Ежелгі көшпелілердің өнері мен мәдениеті өзгеше.

2.Пектораль - скиф заманындағы өте нәзік соғылған алқа.

3.Ол бұйымдардың жасалу технологиясы күшті.

4.Алтын адам киімінің әлемде теңдесі жоқ.

5.Қырымдағы Күл-Оба қорғанынан алтын құмыра табылды.

1.Алтыннан, қымбат металдан түйін түйген.

2.Нақышты, әшекей бейнелер-ғажайып өнер туындысы.

3.Зергерлік бұйымдардың саны 4000-нан асады.

4.Әзірге құпия күйінде қалып отыр.

5.Адамзат тарихындағы ғарыштық ой жүйесін бейнелейді.

Сын есімдер: күшті, өте нәзік,алтын,өзгеше, әлемде теңдесі жоқ, қымбат,нақышты, ғажайып,құпия ( қандай?)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота