В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КЁНУЛЬ07
КЁНУЛЬ07
23.02.2021 01:52 •  Қазақ тiлi

Төрт түлік малды пайдалану арқылы жасалатын бұйымдардың атауын тауып, көрсетіңіз. Верных ответов: б балта, балға аяқ киімдер саба, торсық арқан, жіп қазан, ошақ қағаз, қалам жамылғы көрпелер отын, тыңайтқыш киіз, кілем, текемет​


Төрт түлік малды пайдалану арқылы жасалатын бұйымдардың атауын тауып, көрсетіңіз. Верных ответов: б

Показать ответ
Ответ:
bvoznyk69
bvoznyk69
07.11.2021 23:12
Добрый день! Сегодня мы будем разбирать 14-е задание по разделу "Компьютербасты жартылар" из книги М.Шаханова. Дана картинка с разбиением задачи на части, и нам нужно сделать разбиение в соответствии с условием.

Давайте внимательно посмотрим на картинку. На ней изображены разные компоненты компьютера, такие как системный блок, монитор, клавиатура, мышь и т.д. Каждый из этих компонентов имеет свой номер - A, B, C, D и т.д.

Нам нужно поделить все компоненты компьютера на две группы, так чтобы сумма номеров компонентов в одной группе была равна сумме номеров в другой группе. Например, мы можем разделить компоненты таким образом: A+B+C и D+E+F+G. В этом случае сумма номеров в каждой группе будет равна 3+4+5 и 6+7+8+9, что равняется 12.

Давайте рассмотрим все возможные варианты разбиений и найдем те, которые удовлетворяют условию задачи.

Первый вариант разбиения: A и B в одной группе и C в другой группе. В этом случае сумма номеров в первой группе будет 1+2=3, а во второй группе будет 3. Получается, что суммы не совпадают, поэтому этот вариант не подходит.

Второй вариант разбиения: A и C в одной группе, а B в другой группе. В этом случае сумма номеров в первой группе будет 1+3=4, а во второй группе будет 2. Опять же, суммы не совпадают, поэтому этот вариант не подходит.

Третий вариант разбиения: B и C в одной группе, а А в другой группе. В этом случае сумма номеров в первой группе будет 2+3=5, а во второй группе будет 1. Снова получается, что суммы не совпадают, поэтому этот вариант не подходит.

Четвертый вариант разбиения: A+B и C в одной группе, а D+E+F+G в другой группе. В этом случае сумма номеров в первой группе будет 1+2+3=6, а во второй группе будет 4+5+6+7=22. Этот вариант также не подходит, потому что суммы не совпадают.

И так далее. Нам нужно продолжать проверять все возможные варианты разбиений до тех пор, пока не найдем такое разбиение, где сумма номеров компонентов в одной группе будет равна сумме номеров в другой группе.

По заданию нам не требуется найти конкретное разбиение, а только сказать, возможно ли такое разбиение или нет. Мы проверили несколько возможных разбиений и ни одно из них не удовлетворяет условию задачи. Поэтому можем сделать вывод, что такое разбиение невозможно.

Надеюсь, ответ и его обоснование были понятны. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zontikmily
zontikmily
03.07.2021 16:40

 1. Жылы сөйлесең, жылан да імімен шығады.

(Теплыми словами даже змею можно задобрить) .

2. Бірінші байлық – денсаулық,

екінші байлық – ақ жаулық,

үшінші байлық – бес саулық".

(Первое богатство – здоровье,

второе богатство – семья,

третье богатство – наличие скота) .

3. Денсаулық – зор байлық.

(Здоровье – большое богатство) .

4. Кім спортпен шұғылданушымын, ана күш үдетілед.

(Кто спортом занимается, тот силы набирается) .

5. Өзi тойса да көзi тоймайды.

(Сам наелся, да глаза не насытились) .

6. Сыйлап берген су да тәттi.

(Поданная с уважением и вода сладкая) .

7. Тату үйдiң тамағы тәттi.

(В дружном доме вся еда вкусная) .

8. Нан болса, ән де болады.

(Будет хлеб – будет и песня) .

9. Жұмыс ауыр болса да нан тәттi.

(Трудна работа, да сладок хлеб) .

10. Ас атасы – нан.

(Отец еды – хлеб) .

11. Емнің алды – еңбек.

(Средство для лечения – труд) .

12. Тазалық – саулық негізі,

Саулық – байлық негізі.

(Чистота – основа здоровья,

Здоровье – основа богатства) .

13. Үлкен суыққаға мұрынды сақта.

(Береги нос в большой мороз) .

14. Су қалалық ақты – жазғытұрымды әкелдi.

(Вода с гор потекла – весну принесла) .

15. Жанында күн ыстықтап тұр, жақсылықты ананың жанында.

(При солнышко тепло, при матушке добро) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота