Культура речи характерна для письменных, устных форм литературного языка в ходе встречи были обсуждены вопросы, связанные с освоением норм, а также речевыми походами., умение использовать четкое, рельефное, соответствующее назначение и содержанию слова. Слово понятие культуры, во-первых, правильно употреблять слово (верность слова), во-вторых, слово сложное состоит из двух этапов. Верность слова - современная литературная общепризнанная норма языка, то есть двух или нескольких прядей верным признается только один из вариантов: дети - не , иди лежащий - не ходил.
Одним из важнейших качеств, необходимых для культуры речи, является чистота речи. Чистота речи - это чистота речи, иноязычная речь в наших словах отсутствие элементов.
Септіктер (падежи) Вопросы
Атау (именительный) кім? не?
Ілік (родительный) кімнің? ненің?
Барыс (дательно-направительный) кімге? неге? қайда?
Табыс (винительный) кімді? нені?
Жатыс (местный) кімде? неде? қайда қашан?
Шығыс (исходный) кімнен? неден? қайдан?
Көмектес (творительный) кіммен? немен? қалай?
ответ: Атау Байтақ , Ілік Байтақтың, Барыс Байтаққа, Табыс Байтақты,
Жатыс Байтақта, Шығыс Байтақпен, Көмектес Байтақтан.
Культура речи характерна для письменных, устных форм литературного языка в ходе встречи были обсуждены вопросы, связанные с освоением норм, а также речевыми походами., умение использовать четкое, рельефное, соответствующее назначение и содержанию слова. Слово понятие культуры, во-первых, правильно употреблять слово (верность слова), во-вторых, слово сложное состоит из двух этапов. Верность слова - современная литературная общепризнанная норма языка, то есть двух или нескольких прядей верным признается только один из вариантов: дети - не , иди лежащий - не ходил.
Одним из важнейших качеств, необходимых для культуры речи, является чистота речи. Чистота речи - это чистота речи, иноязычная речь в наших словах отсутствие элементов.