1 - Этот рассказ пропитан эмоциями и рассказывает нам о том, какое горе произошло у человека. Его суть, как кажется мне, не высмеивать других людей и поддерживать в сложных ситуациях, даже если ты не горишь желанием ведь итог может быть печален и с тем, у кого случилась трагедия. Слепцов явно в состоянии депрессии и совсем не может не думать о погибшем мальчике. Чудеса возможны, но, к сожалению, они присутствуют как удача. И именно этому мальчику не повезло оказаться в такой сложной ситуации.
Главное лишь верить и всё обязательно будет хорошо. Стремиться к мечте - вот важная цель жизни. Даже при смерти (к примеру, дети, у которых серьёзная болезнь с рождения и у которых пара дней\лет на проживание хоть такой полноценной, если можно её так назвать, жизни.Им дают ощущения жизни за годы, которые им остались, ведь каждый имеет право на счастье
Оқушы: Салеметсізбе Мұғалім: Сəлеметсіңбе Оқушы: қалыңыз қалай Мұғалім: Шүкір жақсы. Қандай шаруамен келген?. Оқушы: Мен Қазақ тілі сабағынан қосымша сабақ алғым келеді?. Мұғалым: оның дұрыс. Бырақ неге менын сабағымнан( оқушыны сынау үшін сұрады) Оқушы: мен қазақ жерынде тұрып қазақ тылын былмегеным ұят болады. Əрбір оқушы қазақ тылын жоғарғы дарежеде былу керек деп ойлаймын сондықтан үйренгім келеды. Мұғалім : сенын ойың маған ұнады. Мен саган қуана қуана қосымша сабақ беремін. Қай кезде бос болсаң сол кезде келе гой.
1 - Этот рассказ пропитан эмоциями и рассказывает нам о том, какое горе произошло у человека. Его суть, как кажется мне, не высмеивать других людей и поддерживать в сложных ситуациях, даже если ты не горишь желанием ведь итог может быть печален и с тем, у кого случилась трагедия. Слепцов явно в состоянии депрессии и совсем не может не думать о погибшем мальчике. Чудеса возможны, но, к сожалению, они присутствуют как удача. И именно этому мальчику не повезло оказаться в такой сложной ситуации.
Главное лишь верить и всё обязательно будет хорошо. Стремиться к мечте - вот важная цель жизни. Даже при смерти (к примеру, дети, у которых серьёзная болезнь с рождения и у которых пара дней\лет на проживание хоть такой полноценной, если можно её так назвать, жизни.Им дают ощущения жизни за годы, которые им остались, ведь каждый имеет право на счастье
Объяснение:
как
Мұғалім: Сəлеметсіңбе
Оқушы: қалыңыз қалай
Мұғалім: Шүкір жақсы. Қандай шаруамен келген?.
Оқушы: Мен Қазақ тілі сабағынан қосымша сабақ алғым келеді?.
Мұғалым: оның дұрыс. Бырақ неге менын сабағымнан( оқушыны сынау үшін сұрады)
Оқушы: мен қазақ жерынде тұрып қазақ тылын былмегеным ұят болады. Əрбір оқушы қазақ тылын жоғарғы дарежеде былу керек деп ойлаймын сондықтан үйренгім келеды.
Мұғалім : сенын ойың маған ұнады. Мен саган қуана қуана қосымша сабақ беремін. Қай кезде бос болсаң сол кезде келе гой.