- тапсырма. « Кітапхана - рухани қазынаның ордасы» деген тақырыпта шағын мәтін жазындар. Мәтінді жазу барысында үстеудің мағыналық түрлерін қолданыңыздар. (80-90 сөз) түр
задание. Слушай текст. Читайте. Компьютер-средство для выполнения информационного процесса. Процесс информации - это получение, прослушивание, просмотр, обработка, распространение необходимой информации. При быстром и качественном выполнении этих действий компьютер имеет много пользы. Например, учителя при написании реферата по предмету требуют его красивой чистоты. Сверяйте работы, написанные ручкой и набранные на компьютере. В отличие от двух и более. Если нужна копия реферата, легко открыть файл и сделать копию на принтере. На него затрачивается время. Если для реферата нужен рисунок, мы получаем его с компьютера. Мы быстро находим на компьютере дополнительную информацию, фотографии, необходимые для реферата. Таким образом, с компьютера мы рационально используем свое время. Но если вы правильно используете компьютер, то его вред очень много. Особенно в них различные игры наносят вред здоровью, нервам, мозгу детей. Ученые говорят, что компьютер имеет следующий вред, который наносит организму человека: снижает зрительное зрение; приводит к искривлению позвоночника; переносит нервную нагрузку; появляется усталость, слабость. Кроме того, еще один вред: дети с слабой волей будут зависеть от ком-Пьютера, как страсти. Характер резко меняется, безразлично относится к окружающим. В других играх, развивающих ум, исчезает стремление к выполнению казахских заданий. Длительное сидение на румпьютере оказывает негативное влияние и на настроение ребенка,чаще всего становится злым. При этом у ребенка формируется "закрытый мир», который известен только ему. Ребенок, зависимый от компьютера, может потерять своих друзей…
Сабақтардан кейін мен тез жиналып, үйге барамын. Бүгін әкем үйге ертерек келеді, сондықтан біздің отбасымыз бІрге кешкі ас ішеді. Осындай отбасылық ас ішу күнде болып жатпайды. Мен мектептен қайтамын. Сол кезде анам ас дайындап тұрады, ал менің сіңлім оған көмектеседі. Әкем жұмыстан келеді, біз кешкі ас ішуге отырамыз.
Кешкі ас үстінде біз тек тамақ ішпейміз, сонымен қатар әңгімелесеміз. Мен және менің қарындасым мектепте және күндіз не болғанын айтамыз. Әкем жұмысы жайында және тағы басқа қызықты оқиғаларды айтады. Анамды тыңдау -сондай қызық десеңші! Оның айтқан әңгімелері өте күлкілі. Кешкі ас шай ішумен аяқталады. Мен осындай кештерді ұнатамын. Олар- өте қызық, күлкілі. Бірақ кеш аяқталады. Мен жақсы көңіл күйде сабақ оқуға кірісемін. Жатарға аз уақыт қалса да, әйтеуір, бір нәрсе жасап үлгеремін.
задание. Слушай текст. Читайте. Компьютер-средство для выполнения информационного процесса. Процесс информации - это получение, прослушивание, просмотр, обработка, распространение необходимой информации. При быстром и качественном выполнении этих действий компьютер имеет много пользы. Например, учителя при написании реферата по предмету требуют его красивой чистоты. Сверяйте работы, написанные ручкой и набранные на компьютере. В отличие от двух и более. Если нужна копия реферата, легко открыть файл и сделать копию на принтере. На него затрачивается время. Если для реферата нужен рисунок, мы получаем его с компьютера. Мы быстро находим на компьютере дополнительную информацию, фотографии, необходимые для реферата. Таким образом, с компьютера мы рационально используем свое время. Но если вы правильно используете компьютер, то его вред очень много. Особенно в них различные игры наносят вред здоровью, нервам, мозгу детей. Ученые говорят, что компьютер имеет следующий вред, который наносит организму человека: снижает зрительное зрение; приводит к искривлению позвоночника; переносит нервную нагрузку; появляется усталость, слабость. Кроме того, еще один вред: дети с слабой волей будут зависеть от ком-Пьютера, как страсти. Характер резко меняется, безразлично относится к окружающим. В других играх, развивающих ум, исчезает стремление к выполнению казахских заданий. Длительное сидение на румпьютере оказывает негативное влияние и на настроение ребенка,чаще всего становится злым. При этом у ребенка формируется "закрытый мир», который известен только ему. Ребенок, зависимый от компьютера, может потерять своих друзей…
Сабақтардан кейін мен тез жиналып, үйге барамын. Бүгін әкем үйге ертерек келеді, сондықтан біздің отбасымыз бІрге кешкі ас ішеді. Осындай отбасылық ас ішу күнде болып жатпайды. Мен мектептен қайтамын. Сол кезде анам ас дайындап тұрады, ал менің сіңлім оған көмектеседі. Әкем жұмыстан келеді, біз кешкі ас ішуге отырамыз.
Кешкі ас үстінде біз тек тамақ ішпейміз, сонымен қатар әңгімелесеміз. Мен және менің қарындасым мектепте және күндіз не болғанын айтамыз. Әкем жұмысы жайында және тағы басқа қызықты оқиғаларды айтады. Анамды тыңдау -сондай қызық десеңші! Оның айтқан әңгімелері өте күлкілі. Кешкі ас шай ішумен аяқталады. Мен осындай кештерді ұнатамын. Олар- өте қызық, күлкілі. Бірақ кеш аяқталады. Мен жақсы көңіл күйде сабақ оқуға кірісемін. Жатарға аз уақыт қалса да, әйтеуір, бір нәрсе жасап үлгеремін.