Тазалықты сақтау – парыз рыз
00:00
01:56
«Ақиқат» немесе «жалған» ақпаратты тап.
1. Кәрім өте таза жігіт, ол былғаныш кісіні сүймейді.
2. Кәрім ауру жататын үйге жатты, таза жуынып, таз
Ақиқат
жазылды.
Жалған
3. Кәрім бір зауытқа барып жалданыпты.
-
е Артқа
Тексеру сделайте
Объяснение:
өсағчгаөсвңқвічұчұквң на мен жұмыс газ мен ғзи және жаһанданудың табыс етті ме екен деп ойлап едім ғой деймін мұндай үрдіс және жаһанданудың табыс етті ме екен деп ойлап едім ғой деймін мұндай үрдіс және жаһанданудың табыс етті ме екен ғой деймін мұндай үрдіс және жаһанданудың табыс етті ме екен ө және
ответ: переведи на русский, я ничего не понимаю. Если сочинение, напишу
Орыс тіліне аударман силау кезінде тексеру орталығы розеткасын қосу керек.
Тағыда талда, ақпарат жіберуді тексеру жасалған жазган адамдықты сатып алу, астық ілім беру мақсатында жасалған.
Біз тандап отырған сөздерді үйренуде, "тазалық", "сақтау", "парыз", "рыз" сөздерін қарауымыз керек.
Первое предложение говорит о том, что Кәрім очень чистоплотный парень, он не любит грязных людей. Мы можем видеть это по тому, что вместо нормальных глаголов "сүймейді" использовано слово "былғаныш кісіні сүймейді". Видно, что Кәрім говорит о том что кто-то показывает грязного человека.
В остальных предложениях нам говорят о том, что Кәрім пришел в больное помещение, протер розетки и включил свет.
"Ақиқат жазылды" означает, что информация, которую мы проверяем, является правдивой.
"Жалған жазылды" означает, что информация, которую мы проверяем, является неправдивой.
В третьем предложении говорится о том, что Кәрім пришел к врачу и притворялся больным.
Из предложения "Кәрім өте таза жігіт, ол былғаныш кісіні сүймейді" мы видим, что Кәрім не любит грязных людей. Поэтому мы можем предположить, что он является образцом чистоплотности и порядка для других школьников. Учитель может похвалить Кәріма за его чистоту и дать ему комплимент.
Второе предложение сообщает нам о том, что наш герой почувствовал себя плохо и пошел в больницу. Там он прошел проверку и оказалось, что он абсолютно здоров. Можем предположить, что Кәрім очень заботится о своем здоровье и внешнем виде. Учитель может посоветовать всем остальным школьникам пример Кәріма, чтобы они тоже обращали внимание на свое здоровье и приводили себя в порядок.
Третье предложение говорит о том, что Кәрім сходил к врачу, но был лживым и притворился больным. Здесь учитель может объяснить школьникам почему важно не врать и быть честным друг с другом. Также можно поднять вопрос о том, почему врачам так важно знать правду о здоровье пациента, это помогает им правильно и своевременно диагностировать и лечить болезни.
Таким образом, основываясь на данном отрывке, мы можем вывести уроки о том, что важно быть чистоплотным, заботиться о своем здоровье и быть честными и откровенными с другими.