Определить смысл незнакомых слов осуществляются через этих: 1. дать справку или через контекст. 2.через драматизацию 3.через импровизацию 4. путем жестов и движения 5.картин и вещей. 11. необходимые курсанту а.выучить слова в.методические указания с. научить произношениям. д. научить читать е.выучить песни 12. правильным (прямой) методом начали пользоватся с года: а.1850 года в.1830 года 1860 года д.1840 года е.1870 года. 13.содержание и объем домашнего задания: а.зависит от учения. в. в зависимости от интуиции учеников с. от манеры говорить д.от деятельности учеников е.личным качествам учеников. 14. личные качества, теоретические и практические подготовки учителя. а. проффес.знания в. проффес. мастерство с. проффес. квалификации д. проффес. акмеология е. проффес. компетентности 15. компетентность на первую очередь ставить мастерство учителя: а. интеллектуально педагогические в. информационное с. коммуникативность д. решение проблем с. регулятивность 16. человечность и докональное знание учителя своего предмета, методику предмета, исскуство воспитания: а. педагогический навык в. педагогическая квалификация с. педагогическое мастерство д. педагогич.деятельность е.педагогич.компетентность
туысқандар, бауырлар өмір сүреді. Сіздің де отбасыңыз бар. Барлығы сізді жақсы көреді, сіз де оларды жақсы көресіз. Отбасыңыздың бір мүшесін сипаттап жазыңыз.
Таулар сыры
Біздің еліміз жазық жерде орналасқан. Тек кейбір облыстарда ғана таулар бар. Егер еліміз тек таулы жерде орналасса, қандай мүмкіндіктер мен ерекшеліктер болар еді? Өз ойыңызды жазыңыз [12]5. Почему день , когда мальчика первый раз сажают в седло, отмечался всем аулом?
6. Как вы понимаете пословицу «Неудачливого джигита выручает удачливый конь»?
7. Почему древние обряды соблюдаются и в наши дни?
ЭТО НУЖНО СДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЭТО СОЧНажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.
1. дать справку или через контекст.
2.через драматизацию
3.через импровизацию
4. путем жестов и движения
5.картин и вещей.
11. необходимые курсанту
а.выучить слова
в.методические указания
с. научить произношениям.
д. научить читать
е.выучить песни
12. правильным (прямой) методом начали пользоватся с года:
а.1850 года
в.1830 года
1860 года
д.1840 года
е.1870 года.
13.содержание и объем домашнего задания:
а.зависит от учения.
в. в зависимости от интуиции учеников
с. от манеры говорить
д.от деятельности учеников
е.личным качествам учеников.
14. личные качества, теоретические и практические подготовки учителя.
а. проффес.знания
в. проффес. мастерство
с. проффес. квалификации
д. проффес. акмеология
е. проффес. компетентности
15. компетентность на первую очередь ставить мастерство учителя:
а. интеллектуально педагогические
в. информационное
с. коммуникативность
д. решение проблем
с. регулятивность
16. человечность и докональное знание учителя своего предмета, методику предмета, исскуство воспитания:
а. педагогический навык
в. педагогическая квалификация
с. педагогическое мастерство
д. педагогич.деятельность
е.педагогич.компетентность
туысқандар, бауырлар өмір сүреді. Сіздің де отбасыңыз бар. Барлығы сізді жақсы көреді, сіз де оларды жақсы көресіз. Отбасыңыздың бір мүшесін сипаттап жазыңыз.
Таулар сыры
Біздің еліміз жазық жерде орналасқан. Тек кейбір облыстарда ғана таулар бар. Егер еліміз тек таулы жерде орналасса, қандай мүмкіндіктер мен ерекшеліктер болар еді? Өз ойыңызды жазыңыз [12]5. Почему день , когда мальчика первый раз сажают в седло, отмечался всем аулом?
6. Как вы понимаете пословицу «Неудачливого джигита выручает удачливый конь»?
7. Почему древние обряды соблюдаются и в наши дни?
ЭТО НУЖНО СДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЭТО СОЧНажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.