думаю, что прежде всего, существующая система устройства общества будет значительно изменена. человечество сталкивается с многочисленными и тотальными вызовами. главная проблема в том, что общество, которое становится все более и более однородным, в то же самое время постоянно ослабляется. унификация затронула все, она сделала общество с одной стороны более , а с другой более нестабильным. я вижу выход в образовании сообществ исповедующих альтернативные системы ценностей, а также предлагающих альтернативные подходы к решению существующих проблем. только если будет предложено большее количество альтернатив, будет больше шансов для выживания как всего общества в целом, так и отдельных его членов. кроме того, такие сообщества, на мой взгляд, должны все иметь общую часть в своих взглядах на мир – а именно признание взаимозависимости и взаимосвязанности всего со всем, в том числе живого, а также должны уважать жизнь во всех ее проявлениях. все вместе. взаимодействуя на указанной платформе, они смогут решать целый спектр в русле одного направления. отличаясь друг от друга, они тем не менее такие сообщества должны формироваться на принципах свободы и ни в коем случае не должны быть тоталитарными. я назвал такие системы абстрактными группами или открытыми группами.
2.Шиелілік қыз-келіншектер қолөнердің қай түрін жаңғырта бастады?
3.Қолдан жасалған бағалы бұйымдар қайда ұсынылмақ?
4.Шетелдік қонақтарды не қызықтырады?
5. Жоғары сұранысқа қандай бұйымдар ие?
6.Қазазстан қолөнершілерінің төрайымы кім?
7.Айжан Бекқұлова қолөнер бұйымдары туралы не айтты?
Мәтіндегі маңызды мәселе -ұлттық қолөнерді дамыту,қайта жаңғырту.
Эссе.
Ұлттық қолөнерді қайта жаңғыртудың тиімді тәсілдерінің бірі-мектептерде қолөнер үйірмелерін ашу, технология сабағына "Ұлттық қолөнер" пәнін қосу. Қолөнермен айналысатын адамдардың еңбегін насихаттау, шеберлердің бұйымдарынан кқрме ұйымдастыру. Осындай қолөнер шеберлерін мектеп,оқу орындарына дәріс беруге ,шебер-сыныптар өткізуге шақырса болады. Жоғарғы оқу орындары мен колледждерде "Ұллтық қолөнерді зерттеу" факультеттері ашылып,арнайы мұғалімдер сабақ берсе нұр үстіне нұр болар еді.
думаю, что прежде всего, существующая система устройства общества будет значительно изменена. человечество сталкивается с многочисленными и тотальными вызовами. главная проблема в том, что общество, которое становится все более и более однородным, в то же самое время постоянно ослабляется. унификация затронула все, она сделала общество с одной стороны более , а с другой более нестабильным. я вижу выход в образовании сообществ исповедующих альтернативные системы ценностей, а также предлагающих альтернативные подходы к решению существующих проблем. только если будет предложено большее количество альтернатив, будет больше шансов для выживания как всего общества в целом, так и отдельных его членов. кроме того, такие сообщества, на мой взгляд, должны все иметь общую часть в своих взглядах на мир – а именно признание взаимозависимости и взаимосвязанности всего со всем, в том числе живого, а также должны уважать жизнь во всех ее проявлениях. все вместе. взаимодействуя на указанной платформе, они смогут решать целый спектр в русле одного направления. отличаясь друг от друга, они тем не менее такие сообщества должны формироваться на принципах свободы и ни в коем случае не должны быть тоталитарными. я назвал такие системы абстрактными группами или открытыми группами.
1.Қолөнердің қай түрі жрғалып бара жатыр?
2.Шиелілік қыз-келіншектер қолөнердің қай түрін жаңғырта бастады?
3.Қолдан жасалған бағалы бұйымдар қайда ұсынылмақ?
4.Шетелдік қонақтарды не қызықтырады?
5. Жоғары сұранысқа қандай бұйымдар ие?
6.Қазазстан қолөнершілерінің төрайымы кім?
7.Айжан Бекқұлова қолөнер бұйымдары туралы не айтты?
Мәтіндегі маңызды мәселе -ұлттық қолөнерді дамыту,қайта жаңғырту.
Эссе.
Ұлттық қолөнерді қайта жаңғыртудың тиімді тәсілдерінің бірі-мектептерде қолөнер үйірмелерін ашу, технология сабағына "Ұлттық қолөнер" пәнін қосу. Қолөнермен айналысатын адамдардың еңбегін насихаттау, шеберлердің бұйымдарынан кқрме ұйымдастыру. Осындай қолөнер шеберлерін мектеп,оқу орындарына дәріс беруге ,шебер-сыныптар өткізуге шақырса болады. Жоғарғы оқу орындары мен колледждерде "Ұллтық қолөнерді зерттеу" факультеттері ашылып,арнайы мұғалімдер сабақ берсе нұр үстіне нұр болар еді.
Объяснение: