Вопросы и задания к рассказу И. С. Шмелёва "У плакучих берёз" 1.От какого лица идёт повествование? Что можно сказать о повествователе по 1 части?
2.Какие чувства испытывают молодые люди "с котоками,..., в помятых гимназических фуражках"? Понимаю ли они, что их ждёт впереди? Понимают ли они, что такое горе?
3.Какую шутку придумали в часовне?Почему они это сделали: жестокие и циничные или им бездумно весело?
Кто и ках им сказал, что это не шутка, а так и будет?
5.Как вы понимаете выражение "А впереди-и для наснасадила жизнь плакучих берёз"?
6.Что можно сказать о повествователе во 2 части?Что в нем изменилось? Через какое испытание пришлось пройти рассказчику?
7.Зачем приходит рассказчик в деревенскую часовенку?
8.Какой образ в рассказе противопоставлен разрушительному человеческому беспамятству? Почему рассказл так называется?.
18. Мекеменің жойылуына байланысты. 19. Уақытша орындау.
20. Қарастырылсын. 21. Талқылансын. 22. №3 бұйрық жарамсыз деп есептелсін. 23. Қаулыға өзгерістер мен қосымшалар енгізілсін. 24. Жоба талқыға берілсін. 25. Зейнеткерлік жасқа жетуіне байланысты.26. Іс-қағаздар мемлекеттік тілде жүргізілсін. 2. Шығыс корреспонденция және күнделікті құжаттар бөлім бастығымен мемлекеттік тілде бекітілуге тиіс.