Кто не согласен с игрой. Условие игры - инициатор пишет на доске следующие предложения и анализирует их в предложении. Кто не согласен с мнением анализируемого ребенка? задает вопрос. Те, кто не согласен, доказывают свою точку зрения. Инициатором игры становится ученик, который доказывает свою точку зрения и правильно ее анализирует. 1) Арман идет во Дворец Независимости. 2) Его сестра живет в Туркестане. 3) Он попал в Баянаул утром. 4) Мы были в Астане. В случае с быком - с быками.
Кто не согласен с игрой. Условие игры - инициатор пишет на доске следующие предложения и анализирует их в предложении. Кто не согласен с мнением анализируемого ребенка? задает вопрос. Те, кто не согласен, доказывают свою точку зрения. Инициатором игры становится ученик, который доказывает свою точку зрения и правильно ее анализирует. 1) Арман идет во Дворец Независимости. 2) Его сестра живет в Туркестане. 3) Он попал в Баянаул утром. 4) Мы были в Астане. В случае с быком - с быками.
Кто не согласен с игрой. Условие игры - инициатор пишет на доске следующие предложения и анализирует их в предложении. Кто не согласен с мнением анализируемого ребенка? задает вопрос. Те, кто не согласен, доказывают свою точку зрения. Инициатором игры становится ученик, который доказывает свою точку зрения и правильно ее анализирует. 1) Арман идет во Дворец Независимости. 2) Его сестра живет в Туркестане. 3) Он попал в Баянаул утром. 4) Мы были в Астане. В случае с быком - с быками.
r
Объяснение:
это просто пока перевод
Кто не согласен с игрой. Условие игры - инициатор пишет на доске следующие предложения и анализирует их в предложении. Кто не согласен с мнением анализируемого ребенка? задает вопрос. Те, кто не согласен, доказывают свою точку зрения. Инициатором игры становится ученик, который доказывает свою точку зрения и правильно ее анализирует. 1) Арман идет во Дворец Независимости. 2) Его сестра живет в Туркестане. 3) Он попал в Баянаул утром. 4) Мы были в Астане. В случае с быком - с быками.
r
Объяснение:
это просто пока перевод