1 - Этот рассказ пропитан эмоциями и рассказывает нам о том, какое горе произошло у человека. Его суть, как кажется мне, не высмеивать других людей и поддерживать в сложных ситуациях, даже если ты не горишь желанием ведь итог может быть печален и с тем, у кого случилась трагедия. Слепцов явно в состоянии депрессии и совсем не может не думать о погибшем мальчике. Чудеса возможны, но, к сожалению, они присутствуют как удача. И именно этому мальчику не повезло оказаться в такой сложной ситуации.
Главное лишь верить и всё обязательно будет хорошо. Стремиться к мечте - вот важная цель жизни. Даже при смерти (к примеру, дети, у которых серьёзная болезнь с рождения и у которых пара дней\лет на проживание хоть такой полноценной, если можно её так назвать, жизни.Им дают ощущения жизни за годы, которые им остались, ведь каждый имеет право на счастье
Менде барлығы жақсы. Мен сабақта беске шықтым. Бүгін мен өз хатымда саған мектебім жайлы айтқым келеді. Мен мектебім үлкен. Ол үш қабатты. Ауласында футбол ойнауға арналған жер, транажёрлар бар. Мектептін алдында гүлдер, ағаштар өсіп тұр. Олар өте әдемі! Ал мектептін ішінде асхана, спорт залы, хореография залы, акт залы, кітап оқитын жер және көптеген кабинеттер бар. Олар кең, жарық әрі таза. Сыныптардың ішінде парта, орындық, тақта, терезе, компьютер, шкаф, мұғалім үстелі және гүлдер бар. Маған өзімнін мектебім ұнайда.
1 - Этот рассказ пропитан эмоциями и рассказывает нам о том, какое горе произошло у человека. Его суть, как кажется мне, не высмеивать других людей и поддерживать в сложных ситуациях, даже если ты не горишь желанием ведь итог может быть печален и с тем, у кого случилась трагедия. Слепцов явно в состоянии депрессии и совсем не может не думать о погибшем мальчике. Чудеса возможны, но, к сожалению, они присутствуют как удача. И именно этому мальчику не повезло оказаться в такой сложной ситуации.
Главное лишь верить и всё обязательно будет хорошо. Стремиться к мечте - вот важная цель жизни. Даже при смерти (к примеру, дети, у которых серьёзная болезнь с рождения и у которых пара дней\лет на проживание хоть такой полноценной, если можно её так назвать, жизни.Им дают ощущения жизни за годы, которые им остались, ведь каждый имеет право на счастье
Объяснение:
как
(досыныздың аты),сәлем!
Қалың қалай? Сабағын қалай?
Менде барлығы жақсы. Мен сабақта беске шықтым. Бүгін мен өз хатымда саған мектебім жайлы айтқым келеді. Мен мектебім үлкен. Ол үш қабатты. Ауласында футбол ойнауға арналған жер, транажёрлар бар. Мектептін алдында гүлдер, ағаштар өсіп тұр. Олар өте әдемі! Ал мектептін ішінде асхана, спорт залы, хореография залы, акт залы, кітап оқитын жер және көптеген кабинеттер бар. Олар кең, жарық әрі таза. Сыныптардың ішінде парта, орындық, тақта, терезе, компьютер, шкаф, мұғалім үстелі және гүлдер бар. Маған өзімнін мектебім ұнайда.
Ал сенің мектебін қандай?
Сау бол,(досыңыздың аты)
Сәлеммен,(сіздің есімініз)!